Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.08.2011, 22:59   #11
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
Есличо, он смог дать под зад только после того, как в него вкорячили шатуны 133.3мм, поршни феди могула и гейтсовский джентельменский набор. И его еще на калины не ставят, только на приоры стандарт, так что на сегодня это сферический конь в вакууме. Но позже, думаю, появится и на калине. А на 1.6 16кл киа гидрокомпенсаторы стоят, и на 2л тоже. Про 1.8 на современных киа первый раз слышу...
Что за два литра? Если честно не слышал! Можно подробнее плиз!)
Сори загнался, думал про ВАЗ разговор идёт!)))
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:10.