Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.08.2011, 15:39   #11
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,680
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Люксовые опции в Lada Kalina

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Тронуться проблем не составляет в принципе на любом моторе, просто более тонкая игра сцеплением и газом идет на 1.4. Думаю у вас после езды в 2-3 месяца вообще должно было уйти ощущение дискомфорта и все было отработанно до автоматизма.
Не спорю, я и не писал, что на 1.4 проблемы были, просто на нём приходилось менять манеру вождения при вкл. кондиционера, а на 1.6 нет.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Про Москву я надеюсь у вас ирония, особенно про трассу, где левый ряд зачастую идет от 120 до 160 и как раз все преимущества более мощного мотора можно раскрыть. Да и про двухполоски с фурами и "окна" в разметке на 1-2 обгоняющих машины при 10-ке желающих проскочить не мне рассказывать. Как там "хорошо" ускоряться при включенном кондиционере можно даже не писать, как-будто кто-то за задний бампер прицепился. Особенно заметно при его кратковременном программном отключении - машина как-будто пинок получает под зад.
Нет, не ирония, в Москве после покупки всего неск. раз ездил, дня 3, машин мало, спешить некуда. А насчёт трасс как раз и получилось, что никаких окон ждать не приходилось. Когда ехал, сам удивился, что оносительно мало фур и, соответственно, обгонов. А те что были, проблем не доставляли, иногда вообще с ходу на 5-й передаче обгонял. Ускоряться сильно, чтобы успеть вовремя вернуться не приходилось, потому-то и пишу, что в данной поездке особых проблем кондей не доставил, ощутимого замедления не почувствовал. У меня вопрос возник, Вы на машинах 1.4 и 1.6-16 с кондеями катались в разных режимах, сравнивали?
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
lada kalina, клуб лада калина, комплектация, лада калина

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:31.