Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.08.2011, 09:49   #9
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Тюнинг выхлопной системы

Лямбда зонд должен жить в месте 2. Лямбда, какая бы она не была (широкая или узкая), должна видеть все четыре цииндра. Это обсуждению не подлежит. Иначе зачем она вообще нужна.
А место 1 появилось когда у ленивых установщиков не было желания потратить пол часа времени чтобы удлинить провода от датчика, а о существовании готового удинителя они не догадываются.

Теперь по делу... На прогревочных режимах лямбда не работает, зато на холостом и в режимах частичных нагрузок вполне себе нормально работает (собственно это единственные режимы где узкая лямбда может что-то адекватно намерять), так что едь к нормальному диагносту и ищи в чем проблема. Скорее всего где-то на впуске подсос воздуха, но вообще там может быть масса причин...

P.S. Про долгую жизнь и защиту от воды - улыбнуло...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:14.