Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В принципе лично я согласен, но не проецируйте свои предпочтения на всех. Я знаю людей, которые панически боятся кондиционера, есть люди, которе признают только задний привод. Куча народу, особенно старшего поколения и в провинции вообще страшно консервативны, не разбираются во всяческой электронике и никогда не будут использовать большинство кнопочек и наворотов. Я считаю, именно простые дешевые комплектации обеспечили популярность Логановскому семейству. Я сам отъездил 2, 5 года на базовом Логане 1.4, был доволен, и склонился к смене машины, лишь по причине жаркого лета 2010, да и финансы позволили. Теперь езжу на Сандеро, с абс и кондиционером, жопогрейками и противотуманками, кожаным рулем и ЭСП. Да, приятнее, когда что то есть, чем когда нет, но единственная критично необходимая вещь - это кондиционер. Остальное не привносит ощущение какого то другого уровня качества и комфорта. И машина дороже базы на 100 тыс. Кстати, базовые и средние комплектации Логана и Сандеро продаются лучше дорогих, и доступны для заказа. А голые версии Солярисов и Поло, например, купить почти нереально.
Добавлено через 9 минут
В обычной перспективе - я как раз все рассчитал, заказал в январе, и сам попросил доставку на май-июнь, с расчетом подкопить. Спокойно ездил на Логане, влет его продал и купил новое авто, когда и планировал. Предоплата была всего 5 тыс, и в любое время забрать можно.
Логан в базе выбирают те у кого нет денег на что то получше, а российскую Калину не покупают потому, что Логан - "эномарко", а у кого есть на топ берут что нибудь получше, например фокус, солярис и полоседан. Сильно сомневаюсь, что при наличии денег покупатели ваз 2107 по утилизации отказались бы от калины с абс и кондюком.
А популярность убогих комплектаций это показатель безденежья населения, тут уже никуда не денешься.