Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.08.2011, 13:45   #10
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Опоры Саморим-Русич

Давайте уже драться ))) Опять болтовня одна, по делу ни слова. Где тот товарищ с развалившимися Саморимами? Фото, так и не увидели, хотя долго просили помню. Вот ещё жертва экспериментов нарисовалась. Фото в студию!!! Опять тишина... А вот считаю сотовый телефон с тачскрином гавном, т.к. гвозди им забить не удалось - развалился, хотя в нём дырочку под рукоятку высверлил и посадил на клин прочно ))) Начали с опор и реальной практики их эксплуатации, а заехало всё как всегда чёрт знает куда.
Я думаю так: Если рассматривать именно стуки подвески, исключая ложные случаи (защита задевает, шаровые, рулевые и т .д.) и случаи не правильно диагностики (сам на это попадался, все мы люди, для кого то раздолбанная рейка не слышна, а кому то и сверчок в багажнике трагедия), то стуки на отбой возникают либо из за слабости аммо на отбой, либо несогласованности ходя штока аммо и подвески, что приводит к ударам верхней ограничительной шайбы, чрезмерным нагрузкам на втулку и ударам поршня внутри аммо об корпус стойки. В итоге, что то выйдет из строя. Убитых СААЗ аммо не знаю, об этом мало кто пишет. Значит с штоком аммо всё в порядке. Слабость аммо на отбой - принимаю, сам прошёл пусть от стока до 180% жёсткости SS. У меня стуков на отбой нет. Плясать надо в итоге от пружины и её характеристик. По моим расчётам усилие на отбой должно быть не менее 135 кг/с. Меньше - будет стучать, больше - тишина, но менше комфортно. Либо менять пружину на более мягкую под характеристики сток стойки, но тогда устойчивость и управляемость ухудшиться, а комфорта прибавиться. Тут каждый сам решает, что важнее.
Про бубнение и стуки на неровностях уже избитая тем. Писать не буду.
Повторюсь лишь, что всё можно найти и решить при правильной диагностике, а сделать из Калины Мерседес, точно не получиться. Разве что пневмоподвеску ставить )))
__________________


Последний раз редактировалось dimm86; 15.08.2011 в 13:55..
dimm86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:27.