Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
них........ себе и ты у нее уже 150 в гору просиш, моя к 15000 тыс раскаталась токо, погоди немного, у тя еще движок тупой, прикатается потом делай выводы, я на своей до 5000 тыс вообще больше 120 не давал
Будем надеяться я ошибся с оценкой Калины.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от voy@ger
я на своей до 5000 тыс вообще больше 120 не давал
я столько не выдержу, я обкатку то с трудом выдержал.
Tav78, не знаю, мнения канеш разные на форуме типа обкатывать или не. я свою обкатывал просраццо не давал, жрала много а после 15 тыс машина побежала и жрать стала меньше
До ТО1-всё как по книжке (хотя руки чесались притопить, вернее ноги). После ТО1 на свежем маслеце погонялся с Фьюженом. Но дойдя до 150 стрелка замерла, хотя ход у газа ещё был. Но у него, видать, такая же фигня. Так и ехали вровень ни он, ни я, только я улыбался а он пыхтел. Надо будет форум поюзать на счёт прошивки, а то не понятно зачем спидометр до 200 нарисован, если стоит отсечка.
Tav78, lav-ich, ну вы мужики и отжигаете.....такое ощущение, что тут не калина универсал обсуждаеться, а спорткар какой-нибудь......."не выстреливает", "стрелку не кладет"
Да, просто, ну очень хотца всяким пижонам на инохламе нос утереть, чтоб место знали. Этож не постоянно так ездить, а только в определённые жизненные ситуации. Ну а, потом, какой русский не любит быстрой езды..................
Я ещё хочу одно достоинство "Калины" подчеркнуть. Ехал я по трассе "Дон" и под Краснодаром попал в длинную пробку. Тут вижу местный на "Ниве" съезжает с обочины вниз на грунтовку, которая вдоль поля и попёр мимо пробки, я тоже рискнул за ним и так удалось пробку длинною в 2-3 км объехать благодаря высокому клиренсу! А иномарки не рискнули, а их большинство на таких трассах.
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
не понятно зачем спидометр до 200 нарисован, если стоит отсечка
То же, непонятно, зачем 200? Ну пускай даже Калина с приоромотором 180 км/ч в теории едет, но не 200 же.
Цитата:
Сообщение от Zubastick
Tav78, lav-ich, ну вы мужики и отжигаете.....такое ощущение, что тут не калина универсал обсуждаеться, а спорткар какой-нибудь......."не выстреливает", "стрелку не кладет"
Запас мощности, может в городе не очень нужен, хотя бывают моменты, ну на трассе порой жизнь спасает.
Цитата:
Сообщение от lav-ich
Да, просто, ну очень хотца всяким пижонам на инохламе нос утереть, чтоб место знали.
Мне нос утирать никому не хочется, просто скучно, мне спокойно ездить: я и когда один на дороге езжу газую на разгоне в пол, видать жизнь у меня скучная, острых ощущений не хватает.
Я взял Универсал норму с электроусилителем и не жалею, до этого была обычная 2112 без эура. Теперь просто сказка, движок 8-клапанный просто весшчь, тяговитый как лошадь, а точнее как 81 лошадь. 16 клапанный по тяге уступает 8-клапаннику однозначно. Включаешь на подъем пятую, а она только набирает скорость. Посмотри на мои статьи об Универсале, и ты не разочаруешься: Мой блог о моей Калине Универсал
alexandr31rus,уважаемый, ну во первых не 81 а 84,3 лошадки, во вторых не такая уж и весшчь, а точнее фуфло дизелистое - моя предыдущая 15-ка с полторашкой гораздо резвей была и несравнимо тише. Взял с таким только из-за боязни втыка. Да и приоровский не думаю, что чем-то уступает. Не рановато ли статьи писать? Мож лучше людям этот форум поюзать - слини, то быстро пропадут! Реальность то, гораздо суровей! Просто Калина нормальная бюджетная машина, в чём-то лучше той же 12-шки, 15-шки, в чём то гораздо хуже!