Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2011, 14:55   #761
Продвинутый новичок
 
Аватар для Knn
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: г.Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2180, ВАЗ-2192
Сообщений: 87
Вес репутации: 18 Knn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошим
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Darkon,в реж. кондея на макс.t печки попробуй...

Хочу сказать о другом. Эта тема построена на старом алгоритме работы вентиляторов. Пресловутая скрутка, и та, стала неинтересной. А новый алгоритм(до сих пор не верится) здесь никто обсуждать не хочет... Да и смысла мало, у кого - старый.
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Knn вне форума   Вверх
Старый 22.08.2011, 15:07   #762
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Knn Посмотреть сообщение
А новый алгоритм(до сих пор не верится) здесь никто обсуждать не хочет... Да и смысла мало, у кого - старый.
новый алгоритм насколько я понял пустили по пути удешевления, вон даже релюху кондея не ставят.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 23.08.2011, 00:08   #763
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 121 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
вон даже релюху кондея не ставят.
Т.е, судя по рукописным схемам, которые тут выкладывались датчик давления теперь запараллелен с ЭБУ, и сидит на 68 контакте?
__________________
ВладимирВ. вне форума   Вверх
Старый 23.08.2011, 00:28   #764
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

ВладимирВ. это со слов Alexey B, нет реле
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=90
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 23.08.2011, 14:58   #765
Продвинутый новичок
 
Аватар для Knn
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: г.Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2180, ВАЗ-2192
Сообщений: 87
Вес репутации: 18 Knn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошим
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

ВладимирВ., ...надо рисовать новую схему. Дальше ИМХО>
Новым алгоритмом ВАЗ хотел улучшить охлаждение в обоих режимах (с кондеем и без), задействовав 2ю скорость вент.СОД. Раньше она была резервной. Просто и дешево, но... Вент.СОД, отказывая, не дружит с этим алгоритмом. Даже, если бы вент. выдерживал, возникают вопросы:
-это сильно поможет радиатору кондея, который задет только краешком вент.СОД
-зачем лишний шум и энергозатраты зимой и в холод. регионах
-для чего вообще ДД

...интересно, что будет дальше.
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Knn вне форума   Вверх
Старый 23.08.2011, 15:16   #766
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Knn Посмотреть сообщение
-это сильно поможет радиатору кондея, который задет только краешком вент.СОД
как это краешком, пол радиатора перекрывает это краешком? Также можно и про панас тогда сказать что он тоже краешком задевает. Другое дело что вент СОД стоит не со стороны входа трубок, но имхо там должна быть структура внутреннего сечения типа как сушило в ванной, чтобы весь радиатор конденсатора работал.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Knn Посмотреть сообщение
-для чего вообще ДД
возможно ДД включает вторую скорость. Alexey B ксатати написал что скрутки не нешел.

нужна схема с новых машин, так только гадать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 23.08.2011, 16:03   #767
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Извиняюсь - давно тут не был, попробую разгрести...

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
это ты весь отпуск откатал без основного вентилятора чтоли?
Так получилось, что на море (после краснодара) и обратно - Да.
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexey B


сгорели ОБА предохранителя (как на 50 так и на 30 А)
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
При разделённых вентах, думаю, этого не произошло-бы. Основной вент включался бы только при включении компрессора, а вент кондея молотил бы постоянно. И температура бы держалась ниже 100*
Возможно и было бы так, но у меня на планке не 5 реле, а 4 - нет выделенного реле вентилятора кондея. Вентилятор кондиционера запараллелен 1-ой скорости ВОСОД и работает в этом режиме на 100%.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Knn Посмотреть сообщение
Вентилятор на половине своей мощности, находясь в собственном потоке охлаждения, пусть даже на жаре, просто поплавился. Странно как то. Понятно, что жара спровоцировала. Но могут же быть и др. сопутствующие причины: мех.подклинивание, межвитковое замыкание, вызвавшие повышенный ток и разогрев.
Причину нашли много позже, после того как показывал сгоревший мотор в гарантийном сервисе (его там даже разобрали электрик и ИПГ) - причина банальна: отсутствие смазки в задней втулке мотора - клин - оплавление - дальше всё ясно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Тем более у Alexey B, когда сдох вент. ДВС, он с печкой и кондеем нормально ездил и охлаждал ДВС одним вентелем кондея, а вы вторая, да вторая скорость заладили.
Не совсем верно - правильно так: "... охлаждал ДВС вентелем кондея + плюс печка на макси обороты и температуру ..."

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Knn Посмотреть сообщение
Новым алгоритмом ВАЗ хотел улучшить охлаждение в обоих режимах (с кондеем и без), задействовав 2ю скорость вент.СОД.
Утверждение не верное: при включенном кондиционере включение вентиляторов кондея и 50% основного производится одним реле (1-ой скорости) по какому-то датчику давления кондея (не углублялся в это - деталей не знаю). Указанного режима вполне достаточно и для охлаждения ДВС и для нормальной работы кондиционера (пришлось проверить этим летом в Рязани, когда штатный термометр рапортовал о +40...42 градусах).
Если же выходит из строя основной вентиль СОД, или просто сильно растёт Тож, то ЭБУ включает реле полной скорости основного вентилятора, которое замыкает баластный резистор и ... ,если вентилятор исправен, то она начинает молотить на полную, иначе - горят предохранители на 50 и 30А. После чего скачком растёт Тож.
Alexey B вне форума   Вверх
Старый 23.08.2011, 16:12   #768
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
Вентилятор кондиционера запараллелен 1-ой скорости ВОСОД и работает в этом режиме на 100%.
дак и на старой схеме также, схему же я приводил
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=40066

Может просто реле ЭВОРК перенесли куда-нибудь, оно ведь через ДД включается.
Хотя не чего сложного нет заменить реле ЭВОРК на программную реализацию через реле низкой скорости.


Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
Не совсем верно - правильно так: "... охлаждал ДВС вентелем кондея + плюс печка на макси обороты и температуру ..."
а на красной точке кондей включается, я сегодня проверял, правда из салана, мне показалось что он выключился.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
или просто сильно растёт Тож, то ЭБУ включает реле полной скорости основного вентилятора, которое замыкает баластный резистор
а вент кондея в этом случае на полной скорости или нет работает?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 23.08.2011, 16:46   #769
Продвинутый новичок
 
Аватар для Knn
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: г.Н.Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2180, ВАЗ-2192
Сообщений: 87
Вес репутации: 18 Knn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошимKnn является по-настоящему хорошим
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Darkon, с "краешком" я не прав. И ты прав на счет "не со стороны входа трубок". А задаюсь таким вопросом, потому что именно со стороны вх.трубок конденсора - реально горячая область. Её должен бы охладить вент.кондея, но он не справляется.
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Knn вне форума   Вверх
Старый 23.08.2011, 16:51   #770
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
а на красной точке кондей включается, я сегодня проверял, правда из салана, мне показалось что он выключился.
не знаю работат ли компрессор на красной точке, но вот вентилятор кондея исправно шумит, причём даже иногда пытается отключаться (когда Тож в норме).

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
а вент кондея в этом случае на полной скорости или нет работает?
Когда по приезду искал причину почему не работает низкая скорость основного вентилятора, то чтобы попусту не гонять и не греть движок я просто снял пластиковые корпуса с реле 1-ой и 2-ой скорости и отвёрткой или рукой включал эти реле. И т.к. как я уже писал в теме про клин вентилятора скрепка вместо 50А предохранителя буквально за секунду - полторы раскалялась до яркоорнажевого цвета при включении только реле 2-ой скорости, то я стал мерить ток через контакты реле 1-ой и 2-ой скорости.
Результаты замеров. На через контакты реле 1-ой скорости установившийся ток 11-12 ампре. Через контакты реле 2-ой скорости (при отключенном реле 1-ой скорости) - стартовый более 20А, а установившийся - порядка 18-19 ампер. При этом амперметр зарядного устройства (куда я подключал ВАЛЕЕ для проверки) при 11 Вольтах показывал ток 9,5 ампера.
Вывод - через реле 2-ой скорости работают оба вентиля, но скорее всего при этом на вентилятор кондея идёт ток через резистор. Но т.к. реле 2-ой скорости включается совместно с реле 1-ой, то оба вентилятора в режиме 2-ой скорости пашут на 100%.
Alexey B вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.