Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Сейчас жду универсал за 361 тысячу. В принципе бюджетом располагаю в 400 тыс. Больше к сожалению не могу. Уважаемые логановоды вот объясните мне, пусть даже хрен с ним переплатив 40 тысяч лишних, что я получу взяв Логан за 400??? Чем кроме шильдика будет обоснована такая покупка? Больший багажник не в счет т.к. универ в принципе интереснее и у него свой плюс трансформация.
Логан как бы седан, а как тебе логан универсал и нет уже разницы в цене.
Стоимость ВАЗ Largus составит от 342 до 450 тысяч,.И это с комплектующими привезенными из румынии.
Пройдет года 2-3 . На вазе будут клепать лицензионные реношные движки (ваз купил лицензию). Локализация будет повыше, очередь уменьшиться и все забудут про разницу в 50-100 руб.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от vladka
Логан как бы седан, а как тебе логан универсал и нет уже разницы в цене.
ну кагбэ я уже ранее говорил, что тип кузова не принципиален, это не преимущество и не минус. А машина нужна сейчас и реальная, а не когда то в обозримом будущем и пока еще не существующая. К тому же повторюсь универсал в принципе не нужен. Я сказал, что это его плюс но никак не необходимость. Мне в принципе нравятся седаны. Гранту ждать до следующего лета в норм. комплектации тоже нереально....
Цитата:
Сообщение от vladka
Стоимость ВАЗ Largus составит от 342 до 450 тысяч
пока он не будет стоять в автослаоне говорить о его цене бессмыслено.. К тому же я боюсь даже представить что за 342 тысячи там будет из удобств. Румныский стульчак от унитаза?....
Цитата:
Сообщение от vladka
Пройдет года 2-3 . На вазе будут клепать лицензионные реношные движки (ваз купил лицензию). Локализация будет повыше, очередь уменьшиться и все забудут про разницу в 50-100 руб.
Ну вот когда пройдет 2-3 года, посмотрим какова будет цена з/частей, дождусь когда у меня возникнет и возникнет ли необходимость возить за собой кубометры воздуха, вот тогда и приценюсь к такому авто, а пока этот разговор ни о чем...
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от vladka
На вазе будут клепать лицензионные реношные движки (ваз купил лицензию). Локализация будет повыше, очередь уменьшиться и все забудут про разницу в 50-100 руб.
Не будут. На ВАЗе поняли, что зря купили, т.к. собственные движки оказались лучше РЕНОшных. ВАЗ даже пытался вернуть лицензию обратно или поменять на что-нить более путное и, желательно, не французское, а японское, но РЕНОшники не согласились. Теперь видать на ВВП надеются, тот кому хошь что хошь впарит :-)
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Не будут. На ВАЗе поняли, что зря купили, т.к. собственные движки оказались лучше РЕНОшных. ВАЗ даже пытался вернуть лицензию обратно или поменять на что-нить более путное и, желательно, не французское, а японское, но РЕНОшники не согласились. Теперь видать на ВВП надеются, тот кому хошь что хошь впарит :-)
на безрыбье и рак - рыба: обозначение ситуации, в которой в силу отсутсвия других вариантов, приходится соглашаться на невыгодный.
Хотя посмотрел тех. хар. 1.6-8кл ваз\рено и тот и др очень похожи.
У нас практически готово лицензионное соглашение с компанией «РЕНО» по приобретению технологии на производство 450 тысяч двигателей», - сообщил президент ОАО «АВТОВАЗ
О необходимости увеличения производства двигателей для автомобилей LADA говорилось не раз и не два. Еще в мае 2006 года руководивший тогда АВТОВАЗом президент-генеральный директор Игорь Есиповский отмечал, что АВТОВАЗ остро испытывает недостаток в двигателях. Увеличение производства автомобилей сдерживается, в том числе, ограниченым количеством выпускаемых силовых агрегатов. 21 июля 2006 года даже был заложен первый камень нового механосборочного завода, на котором предполагалалось организовать выпуск двигателей (660 тысяч силовых агрегатов в год), коробок передач и приводов. Однако тому проекту не суждено было воплотиться.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от vladka
на безрыбье и рак - рыба: обозначение ситуации, в которой в силу отсутсвия других вариантов, приходится соглашаться на невыгодный.
Не понимаю, где тут "отсутствие других вариантов". Производить собственные движки вместо лицензионных не вариант?
Цитата:
Сообщение от vladka
О необходимости увеличения производства двигателей для автомобилей LADA говорилось не раз и не два. Еще в мае 2006 года руководивший тогда АВТОВАЗом президент-генеральный директор Игорь Есиповский отмечал, что АВТОВАЗ остро испытывает недостаток в двигателях.
С тех пор 5 лет прошло, руководство поменялось, видимо и ситуация тоже. По нынешним заявлениям производить и использовать в Гранте/Калине/Приоре РЕНОшный двигатель ВАЗ не собирается.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Igor K.
По нынешним заявлениям производить и использовать в Гранте/Калине/Приоре РЕНОшный двигатель ВАЗ не собирается.
АвтоВАЗ" и Renault останутся автономными компаниями, но будут искать точки соприкосновения и обмениваться технологиями, поставщиками.
Отдельно у нас будет создан комитет по стратегии, который будет заниматься решением совместных проблем Renault и "АвтоВАЗа". , - рассказал Карлос Гон.
На вазе будет отвертка Рено\Ниссан. Вот для них и движки. А еще есть Автофрамос. Таскать движки на Ваз с Румынии накладно. Умные они, логистика. А Ваз за поставку движков Рено бабло будет иметь и рабочие места.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от vladka
АвтоВАЗ" и Renault останутся автономными компаниями, но будут искать точки соприкосновения и обмениваться технологиями, поставщиками.
Отдельно у нас будет создан комитет по стратегии, который будет заниматься решением совместных проблем Renault и "АвтоВАЗа". , - рассказал Карлос Гон.
На вазе будет отвертка Рено\Ниссан. Вот для них и движки. А еще есть Автофрамос. Таскать движки на Ваз с Румынии накладно. Умные они, логистика. А Ваз за поставку движков Рено бабло будет иметь и рабочие места.
не движки таскать накладно,а по условиям без пошлинной пром сборке необходимо в год производить 300тыщ двигаьелей
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от alf2004
не движки таскать накладно,а по условиям без пошлинной пром сборке необходимо в год производить 300тыщ двигаьелей
немного не так
Кроме того, компания должна выпускать не менее 300 тыс. автомобилей в год в России, причем не менее 30% из них должны комплектоваться двигателями или коробками российского производства
Причем достичь этой весьма высокой планки предстоит аж к 2020 году.
что то же много.
Хотя с движками может получиться так
производство отечественных топливных баков. На предприятие завозится партия корпусов бензобаков, где к ним привинчивают импортные бензонасосы, датчики уровня топлива и крепеж. По документам такой бензобак - стопроцентно произведенная в России деталь.
альянс РеноВАЗ может смело рапортовать о 90% локализации, даже выпустив 100 тыс Логанов и Сандеро сплошь из импортных деталей – ведь общей сумме сошедших с конвейера машин Рено приплюсуются 900 тысяч ВАЗов всех мастей…
А другим придется в 20 году повышать стоимость или строить заводы.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от vladka
На вазе будет отвертка Рено\Ниссан. Вот для них и движки. А еще есть Автофрамос. Таскать движки на Ваз с Румынии накладно. Умные они, логистика. А Ваз за поставку движков Рено бабло будет иметь и рабочие места.
Ну это другое дело. Там не только РЕНО, но и НИССАН может движки производить у нас. Речь-то шла, насколько я думал, о приобретённой АвтоВАЗом лицензии на производство двигателей РЕНО для авто своего, ВАЗовского модельного ряда. Вот от этой идеи и отказались.