Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Чет тихо стало)) Надо бы раззадорить товарищей логанофилов. Ладно это шутка конечно, но будучи безлошадным в выходные шарился по просторам интернета, изучал скуки ради логан-клуб. Были растоптаны остатки того во что я верил... Даже те плюсы которые я находил в логане не такие уж и плюсы как выясняется после прочтения форума. Да, безусловно это не повод умалчивать или отрицать существующие косяки калин, но и говорить что логан дороже т.к. он лучше тоже не вполне объективно. В этом убеждаешься копнув чуть поглубже и почитав полностью некоторые темы. Особненно интересны те в которых косяки начиная с 2005 года и по сей день не устранены до сих пор, это камень в огород тех кто говорит как быстро Рено все исправляет (хотя какое там Рено)... Может и конечно все соизмеримо и в пределах столетия десять лет довольно быстро, но в данном случае могли бы и отработать отобранные у людей 100-150 тысяч.
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=4883 обсуждение замены бензонасоса на вазовский. Причем удивляет, что мнигие вполне адекватно реагируют на данные вопросы. И не орут что дескать, зачем собирать из Эномарки Таз... Хотя такие тоже есть но их абсолютное меньшинство, ощущение что все тролли сбежали сюда на калина клуб...
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=8046 обсуждение темы потения маслом двигателя, более половины голосовавших отмечает такие симптомы, а то тут все на ВАЗ бочку катят что постоянно крышка клапанная потеет, не то что в Эномаркох... Ведь это первое что встречаешь у счастливцев пересевших на бюджетомашины с драндулетов 70-х годов. Типа наконецто масло нигде не выступает... Признаться честно, у моей бывшей калины тоже потело, менял прокладку кл.крышки за 100 руб+30 руб. герметик. Однако и потерей потерь это не было ни в коей мере. Было бы более обидно если бы такле возникло на машине ценой 400-450 тысяч и более
http://logan-club.ru/forum/viewtopic...=277&start=285 вот эта тема меня вообще убила. Я то считал что тихая коробка неоспоримый плюс Логана. Выясняется что "покой им только сниться"??? Хотя может и переключения коробки все же более правильные чем на ВАЗовских коробасах, но вот про шум теперь боюсь аргументы местных логановодов: "у меня такого нет" уже будут звучать менее убедительно. По ссылке проскакивало сообщение:
Цитата:
Тарахтит у всех...Это такая конструктивная особенность коробки.Работает так долго долго и не ломается.Привыкнете,или сделайте качественную шумоизоляцию.
При 500 км пробега заметил подвывание на 5 скорости при разгоне от 80 до 85 км/ч.При пробеге в 1000 звук усилился и граница сместилась от 75 до 85 км/ч. обратился на сервис. заменили шестерни 5 передачи. сейчас пробег,после замены 100 км.Шум опять вылез, но слабый и в том же самом скоростном интервале 78- 85км/ч. Посмотрю что будет дальше.Как показала практика, это не связано с притиркой деталей.Скорее всего это резонанс(люфт) шестерен 5 скорости.считаю данный глюк-заводским браком.
За это что ли нужно доплачивать разницу? За такое качество? Там таких тем пруд пруди. Про один только шум в коробке три темы. Причем опять же повторюсь: На моей машине коробка тоже была не фонтан, а у отца на новой 11 года абсолютно тихая и четкая в плане перключений.
Сейчас жду универсал за 361 тысячу. В принципе бюджетом располагаю в 400 тыс. Больше к сожалению не могу. Уважаемые логановоды вот объясните мне, пусть даже хрен с ним переплатив 40 тысяч лишних, что я получу взяв Логан за 400??? Чем кроме шильдика будет обоснована такая покупка? Больший багажник не в счет т.к. универ в принципе интереснее и у него свой плюс трансформация... Жду предложений. Особенно хотелось бы улышать мнение новоиспеченного спеца Тутариновой, которая и коня на скаку задушит и коробку на Камазе переберёт с завязанными глазами)))
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Вован1118
обсуждение замены бензонасоса на вазовский. Причем удивляет, что мнигие вполне адекватно реагируют на данные вопросы. И не орут что дескать, зачем собирать из Эномарки Таз..
Сегодня возил соседа за вазовским. Что бы пригородить на старенькую астру. 800 р и 4000 р. разница есть. Он ставил в прошлом году новый родной, хватило на год к сожалению.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Сейчас жду универсал за 361 тысячу. В принципе бюджетом располагаю в 400 тыс. Больше к сожалению не могу. Уважаемые логановоды вот объясните мне, пусть даже хрен с ним переплатив 40 тысяч лишних, что я получу взяв Логан за 400??? Чем кроме шильдика будет обоснована такая покупка? Больший багажник не в счет т.к. универ в принципе интереснее и у него свой плюс трансформация.
Логан как бы седан, а как тебе логан универсал и нет уже разницы в цене.
Стоимость ВАЗ Largus составит от 342 до 450 тысяч,.И это с комплектующими привезенными из румынии.
Пройдет года 2-3 . На вазе будут клепать лицензионные реношные движки (ваз купил лицензию). Локализация будет повыше, очередь уменьшиться и все забудут про разницу в 50-100 руб.
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от vladka
Логан как бы седан, а как тебе логан универсал и нет уже разницы в цене.
ну кагбэ я уже ранее говорил, что тип кузова не принципиален, это не преимущество и не минус. А машина нужна сейчас и реальная, а не когда то в обозримом будущем и пока еще не существующая. К тому же повторюсь универсал в принципе не нужен. Я сказал, что это его плюс но никак не необходимость. Мне в принципе нравятся седаны. Гранту ждать до следующего лета в норм. комплектации тоже нереально....
Цитата:
Сообщение от vladka
Стоимость ВАЗ Largus составит от 342 до 450 тысяч
пока он не будет стоять в автослаоне говорить о его цене бессмыслено.. К тому же я боюсь даже представить что за 342 тысячи там будет из удобств. Румныский стульчак от унитаза?....
Цитата:
Сообщение от vladka
Пройдет года 2-3 . На вазе будут клепать лицензионные реношные движки (ваз купил лицензию). Локализация будет повыше, очередь уменьшиться и все забудут про разницу в 50-100 руб.
Ну вот когда пройдет 2-3 года, посмотрим какова будет цена з/частей, дождусь когда у меня возникнет и возникнет ли необходимость возить за собой кубометры воздуха, вот тогда и приценюсь к такому авто, а пока этот разговор ни о чем...
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Вован1118, не малую работу проделали, но это попурри не отражает полной действительности авто- ну шумит коробас (я кстати на тесте слышал его), но там придирки у логановодов из-за возм. несоответствия ожиданиям от "инки", но всеравно, тому коробасу до калиновской коробки с какафонией далече еще, за то как переключаются они-сказка (хотя на четкость и я не жалуюсь-приработалась+ масло хорошее давно уже).
С прошивкой конечно тема старая и массовая-косяк Рено двойной, ибо отзыв на станции на перепрошивку ничего, судя по всему не дал. Рено помешалась на экологии= нулевой результат, но выход найден и некоторым помогает. Но радует, что хоть цель была благая (экология)))
А остальное, просто темы по пять страниц это несерьезно, т.к. брак в минимуме вообще, никто не отменял еще.
Такого кол-ва тем с косяками как на Калине там нет. Просто у ВАЗа это система уже отработанная, видимо с 90-х годов, ставить за откаты дряные запчасти, потом в большинстве своем приправить это "хорошим" сервисом= то, что имеем. Вы поэтапно на этом форуме пооткрывайте каждый раздел (только не поверхностно, и постарайтесь объективно), и сами сразу ощутите ту разницу в 50-100 килорублей.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от ivas
но всеравно, тому коробасу до калиновской коробки с какафонией далече еще,
из 4 вазовских п\п машин (2114, 099, 2110, калина) проблем с КПП не было ни на одной, на 099 на 170 тыс где то сменил сальники КПП и все. и кпп разные были гдето шумнее где то тише. ну слышу иногда я кпп в калине ну и чо, от этого уши не закладывает, в салоне можно спокойно болтать, кпп включаеца нормально, голову не делает - что еще нужно
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от voy@ger
из 4 вазовских п\п машин (2114, 099, 2110, калина) проблем с КПП не было ни на одной, на 099 на 170 тыс где то сменил сальники КПП и все. и кпп разные были гдето шумнее где то тише. ну слышу иногда я кпп в калине ну и чо, от этого уши не закладывает, в салоне можно спокойно болтать, кпп включаеца нормально, голову не делает - что еще нужно
Согласен полностью! Предачи полсе 3-5 тык включаются нормально, скажем так удовлетворительно, а подвываение коробки присутствует только на второй передаче, а в остальном Калина ни в чем не уступает бюджетным иноавто!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
БорисbIч, проблема с включением передач (туго включались) была только на калине, после 4 тыс пробега и смены заводского масла на ТО-1, передачи включаю вообще не напрягаясь "двумя пальцами" как говорят, кстати шум слышу тоже на 2й или когда торможу движком
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от voy@ger
БорисbIч, проблема с включением передач (туго включались) была только на калине, после 4 тыс пробега и смены заводского масла на ТО-1, передачи включаю вообще не напрягаясь "двумя пальцами" как говорят, кстати шум слышу тоже на 2й или когда торможу движком
Все верно! Я тоже считаю, что не так критична эта проблема, как некоторые ее пытаются представить!
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2
Цитата:
Сообщение от ivas
Вы поэтапно на этом форуме пооткрывайте каждый раздел (только не поверхностно, и постарайтесь объективно), и сами сразу ощутите ту разницу в 50-100 килорублей.
Не ощутил ни изучая оба форума, ни на тестдрайвах поэтому езжу на калине, а изучал серьезно так как выбор изначально был сандеро. Однако именно после тестдрайвов и изучения обоих форумов пришел к выводу что сандеро НЕ СТОИТ денег которые за него просят что уж говорить о логане. Вот уже более года как не разочарован в своем выборе.
К стати знаком с человеком который изучив логано-форум и отзывы знакомых отдал предпочтение ланосу (правда тогда шильдик у него еще не был ZAZ), а человек очень не плохо разбирающийся в авто.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
БорисbIч, проблема с включением передач (туго включались) была только на калине, после 4 тыс пробега и смены заводского масла на ТО-1, передачи включаю вообще не напрягаясь "двумя пальцами" как говорят, кстати шум слышу тоже на 2й или когда торможу движком
У меня коробка работает четко с салона (однако когда смотрел в салоне на одном экземпляре передачи действительно переключались с трудом) при этом масло до сих пор заводское. Этой зимой проблем с переключением не имел (да чуть труднее после ночной стоянки но не критично). Вот шуметь при торможении двигателем если прислушаться шумит.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Последний раз редактировалось mekong; 29.08.2011 в 10:32..