дык дело в том, что у пао зависимость изменения температур другая, пао меньше меняет вязкость. поэтому при 100с всё как у всех,а при 150 погуще чем у всех.
Может потому что уже не совсем ЛЕТО..... Имхо связать изменения расхода топлива из-за масла в двиге это не то, что музыкальными ушами услышать его шум.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Гудвин, Yurich 56, Давайте не будем придираться....
Yurich 56, незнаю как у вас, а у нас сегодня дичайше жарко например.
А вот музыкальные уши не едины в своём порыве, сёдня батя послушал мой мотор и сказал что я мудак, со своими экспериментам, что раньше мотор мой шелестел аки бабочка, дескать сливай это ...., пока не поздно.. Или я нарвался на палево...
Склоняюсь к тому, что я всётаки не совсем мудак, и что просто мотор новый, и ему ненужна такая густота, а сошло бы даже 5w30! Вобщем нужно масло с HTHS не более 3.7. Всё ИМХО! Гудвин не кидай в меня мацу!
На палево вряд ли. Равенол не подделывают, ибо нет смысла. Об этом кричат все на каждом углу, и я с ними согласен. Всё дело в "волшебных пузырьках", HTHS 4,1 - это перебор для xW40.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Склоняюсь к тому, что я всётаки не совсем мудак, и что просто мотор новый, и ему ненужна такая густота, а сошло бы даже 5w30! Вобщем нужно масло с HTHS не более 3.7. Всё ИМХО!
ИМХО правильное, но эксперимент-то еще не закончен. Или уже всё, наелись? :-)
В новый двигатель нужно жидкое масло с HTHS 3,5 - 3,8. Так же не следует лить в новый двигатель xW50, а тем более xW60.
И я, и Airo уже писали об этом. У всеми так страстно почитаемого Dmitriy67 с ойл клаба просто движок уже поношенный с увеличенными зазорами. Вот ему это масло в самый раз.
Да тоже жарко сегодня, но средняя то пониже уже. Вот только повышеный расход ты почему то с заменой свечей после Соль-ка не связал, а это скорее всего!
Что так? Ты про вязкость масла в новый двигатель, или про окончание эксперимента? :-)))
Yurich 56, Свечи, насколько я понял, при замене масла не менялись.
Гудвин, комрад, без обид, на шелле нравилось больше. это всё, что я пока могу сказать. мне аж стыдно что так жопу рвал тут за равенол. Трансмиссионка супер! Но VSI пока непонял. На шелле мотор прям шелестел еле слышно. То, что у тебя всё гуд - только рад, у нас же не майбахи блин, все движки по разному работают. Вот заправлю ещё разок, понаблюдаю, если непонравится - солью, и спрячу до лета, в ситроен залью на лето, и вернусь либо опять на шелл (ибо мне нравилась работа конкретно моего двс на нём) либо на тотал\эльф, потомучто также есть положительный опыт на этом масле. Всё, эксперименты больше я не буду ставить, буду лить только то что уже опробовал.
Добавлено через 2 минуты Kot_174, по тяге ничего не изменилось впринципе , по температуре- стали чуть меньше паузы между включениями карла. Не напрягает. по температуре вообще не придираюсь. Придираюсь только к расходу пока.
Silence63....какие мля обиды, Сань ты что?! Ну я ладно, допустим валенок в маслах твн, мдс опускаем.....там на ойле Дмитрий ссылочку одну выложил, почитай для разнообразия там и про тупизну и т.д из за масло, видно америкосы тоже твердолобые, если пишут про это....один ты Александр на белом свете продвинутый и одно меня удивляет, НУ ХОТЬ БЫ У КОГО ИЗ МОИХ ДРУЗЕЙ ИЗ ЗА МАСЛО вязкостью 5w40 немчуринского масло расход повысился....только у тебя.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kot_174
Гудвин, Yurich 56, Давайте не будем придираться по поводу точности приборов, лабораторного исследования качества бензина, ветра, рельефа местности, и т.д.
Silence63 просто испытывает масло на своей машине, и всё.
По сути ничего, кроме масла не изменилось. Машина та же, местность та же, режим движения тот же, температура воздуха та же, заправки те же, на те же деньги, водитель тот же, манера езды та же, приборная панель та же. Этого вполне достаточно для проведения сравнительного анализа. Точность до сотых долей не нужна.
Просто подождем результатов. Silence63 - человек дотошный и технически грамотный, как и Airo. Хотелось бы услышать его отзыв об этом масле.
Kot_174.....в том то и дело, что он на другой АЗС заправился.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Kot_174
На палево вряд ли. Равенол не подделывают, ибо нет смысла. Об этом кричат все на каждом углу, и я с ними согласен. Всё дело в "волшебных пузырьках", HTHS 4,1 - это перебор для xW40.
ИМХО правильное, но эксперимент-то еще не закончен. Или уже всё, наелись? :-)
В новый двигатель нужно жидкое масло с HTHS 3,5 - 3,8. Так же не следует лить в новый двигатель xW50, а тем более xW60.
И я, и Airo уже писали об этом. У всеми так страстно почитаемого Dmitriy67 с ойл клаба просто движок уже поношенный с увеличенными зазорами. Вот ему это масло в самый раз.
Да конечно, только у Дмитрия движок поношенный у друзей моих на мазде с 50тыс пробегом тоже уже поношены, наверное у всех уже, только у тебя с Silence63 идеальные.....нелегче ли ребята вывести такое резюме - Каждый двигатель индивидуален.
Будь то равенол, маннол и т.д только потом уже шапками закидывать надо....может причина в железе?!
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин, менялось только масло. Посмотрим, завтра я на своей любимой азс заправлюсь, и сравним. Я сам не верю что может расход подскочить так на 20-30% из-за масла. Либо слили на стоянке, либо недолив конкретный на АЗС, либо бутор залили.
ссылочку дай,про которую толкуеш.
На ойл клабе мне ответили что скорее всего шелл к концу моего пробега на нём чуть разжижился, и поэтому двиг стал работать тише, равенол пока свежий, двиг новый, вот и всё. Криминала нет вобщем. Я на этом буторе даже трезво оценить работу двигла немогу, бензин нужен нормальный.