Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от tulk
Может я что то упустил в своих расчётах, поправьте меня. Но резюме моё такое, что точить цилиндры можно только в крайних случаях, если это неизбежно. Вот если бы как то без расточки обойтись...
Вы не правы принципиально! При обрыве ремня на стандартном двигателе Вы попадаете на очень дорогой ремонт (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35727). Причем если это случилось вдали от цивилизации, да еще зимой, то подвергаете свое здоровье и здоровье Ваших попутчиков большим испытаниям.
Переделав, Вы уже можете произвести ремонт на обочине и ехать дальше.
ЗЫ. Хонингование, которому подвергается поверхность цилиндров, никакого отношения к азотированию не имеет.