Цитата:
Сообщение от rhom
...попытаться систематизировать...
|
Обязательная предварительные условия:
1. Исправный двигатель + ЭСУД - поный сток.
2. Октановое число бензина.
3. Метки синхронизации КВ.
4. Точная установка задающего диска и ДПКВ.
6. Работоспособность ДД и способность ЭБУ получать сигнал.
7. ....
С пункта 7 можно начинать "фантазии на вольную" с алгоритмами поиска.
Но единая причина вряд ли найдется. Поскольку детонация при соблюдении указанных выше условий не есть общее свойство 16-клапанного двигателя. Это скорее отклонение от нормы и отнюдь не массовое. А по сему - скорее всего у каждого своя индивидуальная причина.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от novichock
то он мог и при выключенном зажигании немного поработать
|
Цитата:
Сообщение от vovk
А это не детонация (в Вашем примере)!!!
|
Цитата:
Сообщение от rhom
позвольте продолжу))) а калильное зажигание
|
Позвольте уточню



Это дизеление (дизель-эффект), т.е. работа двигателя, "как дизель", без участия свечи, за счет калильного самовоспламенения смеси на перегретых элементах камеры сгорания.
И, между прочим, все уже давно систематизировано и изложено в виде алгоритма в диагностических картах, как на это справедливо указал уважаемый
AHT.