Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Результаты опроса: Вы хотели бы видеть на Калине в первую очередь:
Гнездо под 2 DIN магнитолу+антенна+динамики+ борт.комп. с расширенными функциями
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины
1) Заменить трубку заднего омывателя на унив/хетч на изготовленную из материала как у передних, зимой ломается у многих. Лучится обычно обрезкой и заменой на резинувую с вакуумного корректора от жигулей, т.к. целиком менять крайне затруднительно.
2) В стоп сигналы ставить с завода лампы philips (или аналоги). То что ставится туда с завода дохнет гарантированно в течении года.
3) Изменить компоновку центральной консоли. Пепельница очень низко и далеко (поставить в нее подсветку). Отсек магнитолы поднять на 1DIN выше.
4) Модернизировать коробку (вой и нечеткое включение передач - болезнь с длительной историей)/ Наклонить рычаг ближе к водителю. 5 передача при удобной посадке - очень далеко.
5) Режим отопителя "только ноги" заменить на "стекло+лицо"
6)Активатор замка в багажник с завода.
7) широкие части карманов передних дверей можно спокойно увеличить, чтобы бытылка воды спокойно ложилась или как вариант сделать подлокотник водителя с карманом. в него же пепельницу для задних пассажиров.
8) Унифицировать заднюю часть у хетча и универсала. Сделать как у хетча.
9) упразнить накладку "торпедо" под стеклом (лыжу). Мне кажется можно спокойно без нее обойтись, ибо кроме дребезга от нее толка никакого, заодно оптимизировать обдув переднего стекла (остаются слепые зоны зимой)
10) Убрать электроблокировку и сделать годами проверенную мех. конструкцию Opel. Заодно устранить дребезги в тягах от ручки до коробки.
Последний раз редактировалось Half; 14.09.2011 в 16:46..