Re: Красная тряпка , или ажиотаж вокруг Калины.
djsse, ну дык я не ярый фанат калины.. у меня, почитай, те же проблемы: та же гремучая рейка (карданчик, видимо - пришёл ещё от 10-ки), диски к&к - действительно хреновые - сами погнулись, однако я поставил себе кованые ступинские - уже 3 сезон (пережили 2 машины) проблем не знаю, только успеваю менять резину, которая не выдерживает ударов наших дорог..
если вы хотите иномарочного качества - будет иномарочная цена..
и, опять же имхо, страдает калина из-за откатов.. пример: на приору ставили полную музыку с ЮСБ-входом и даже блю-тусом (хендс-фри!).. всё это было лишь на 6 тысяч дороже, однако с производства эта штука была быстро снята, т.к. большое количество брака.. почему? да потому что изготовление этих магнитол было налажено в китае, хотя и по русским разработкам..
к чему это: да к тому что у нас все машины такие, только почему калину опускают, а приору - нет? может из-за французской приороморды и приорозадка? не будут же наезжать на себя!
а теперь о том, о чём я говорил раньше и неоднократно: многое зависит от эксплуатации - я убил ауди а3 за 6 месяцев (менее 20ткм) при той же эксплуатации, что и 10-ку, которую я не смог убить за 120ткм (+40ткм - другой хозяин) за 3 года..
теперь про качество деталей: на наши машины очень много подделок, однако качество оригинальных деталей ничуть не хуже зарубежных (!), а цена ниже.. слова не мои, а людей, которые работают в автосервисах и автомагазинах.. то, что ломается - не факт, что произведено в России.. предлагаю задуматься и посмотреть штрихкоды.. хотя и здесь проблема: у нас очень много подпольных китайцев стало, которые в подвалах дома делают точные копии деталей.. в этом случае всю выгоду употребляют владельцы автомагазинов, которые продают по той же цене это фуфло, что и оригинальные запчасти..
и опять же: бывают машины среди наших (и не только), которые продавать надо сразу после покупки - они сыплются при выходе с конвейера.. это необъяснимо, но факт.. владелец иномарки в этом не признается, потому что он забашлял нехилые деньги за это..
лично про свою машину: скоро год, накатал только 30ткм.. сначала обслуживался у официалов.. но на 23ткм (точно уже не помню) начало колбасить машинку.. причину я нашёл только через 2 недели (всё это время эксплуатация продолжалась): был подрезан/перебит/сам сдох провод на ДПДЗ "земля".. причём чётко у основания и очень ровненько.. до этого на 8 ткм сдохла катушка - до сих пор считаю, что виноваты свечи - я такие никогда бы не купил, а когда снял, то такое ощущение, что на них проехали 50-100ткм.. кстати, когда переставил свечи - тут же сдохла 2-ая, доехал до сервиса - тут же поменяли обе без разговоров.. так же поменял 2 раза левое зеркало - первое было изначально бракованое - тряслось, второе - "зацвёл" зеркальный элемент (2 точки по 1 кв.мм) - всё по гарантии..
1.5 ткм назад сам себе поставил ГБО, послав нафек официалов и иже с ними..
итог: я знаю, что машина косячит и будет косячить, но так же уверен, что косячат и иномарки, только дороже и сложнее.. почему на их форумах об этом мало пишут? да потому что эти люди берут и готовы платить, а не будут сами лазить.. да и процент иномарок - мал..
но не понятно почему при той же сборке калина - фу, а логан - кайф? где логика и справедливость? в последнее я верить давно перестал..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
|