http://www.exist.ru/price.aspx?sr=11...code=532060410 Кто что думает об это ролике?
Цена совсем не радует.
А чем не устраивает опорник 2112 INA? Подшипник двухрядный (читай надежный), стоит в 2 раза меньше и купить проще. Во моногих московских магазинах он есть. Или дух экспериментаторства покоя не даёт?
так сними крышки ремня ГРМ и смотри на метки на шкивах распредвалов...
С этого момента подробнее.
Я про неоднозначность положения поршней при одинаковом положении метки коленвала. Одним словом, о возможности перепута 1го поршня с 4м, а ты о чем?
Ты же в курсе, что за один оборот шкива распредвала, шкив колевала делает ДВА оборота?
Для твоего движка есть методика определения :http://www.icar.com.ua/autoinfo/engine/rus/10296.html
А на моем, 1.4, - это достаточно геморно.... я так пока понимаю...
Последний раз редактировалось Geksogen; 24.09.2011 в 16:18..
Ты же в курсе, что за один оборот шкива распредвала, шкив колевала делает ДВА оборота?
Да, вы правы. Но именно для этого и надо смотреть на метки распредвалов. Когда метка на маховике выставлена, метки на распредвалах могут либо тоже стоять правильно (конец сжатия и ВМТ в первом цилиндре) либо стоять на 180 градусов от меток (конец сжатия и ВМТ в четвертом цилиндре, в первом при этом конец выхлопа).
Или может я чего-то не понял в вашем вопросе?
Вопрос понят правильно. Пока получается, что положение шкивов распредвалов легко определяется по меткам.
А вот с коленвалом могут быть проблемы, если ошибиться на 360 градусов.
Получается, что если коленвал бесконтрольно крутнули без ремня, то дальше при установке ремня ГРМ можно угадать один - в один. Или перепутать такт сжатия 1го цилиндра с тактом выпуска.
С этого момента подробнее.
Я про неоднозначность положения поршней при одинаковом положении метки коленвала. Одним словом, о возможности перепута 1го поршня с 4м, а ты о чем?
смотри пост 188, там я выложил страницу из букваря
Цитата:
Ты же в курсе, что за один оборот шкива распредвала, шкив колевала делает ДВА оборота?
я об этом в курсе лет так 30 уже минимум, ещё со времен учебы в школе...
Цитата:
Или перепутать такт сжатия 1го цилиндра с тактом выпуска.
вообще-то такт работы мотора определяется не коленвалом, а распредвалом.
поэтому надо выставлять поршень 1-го цилиндра в ВМТ и смотреть положение распредвалов..
смотри пост 188, там я выложил страницу из букваря
Слышь, angtar, давай без обид. Ты сам изучил страницу из букваря для десятки?
А теперь, внимание вопрос:
ремень ГРМ снят, шкив коленвала прокручен на 180 градусов не известно в какую сторону, как определить состояние 1го поршня при установке шкива коленвала по метке на шкиве или маховике (без разницы)?
Слышь, angtar, давай без обид. Ты сам изучил страницу из букваря для десятки?
А теперь, внимание вопрос:
ремень ГРМ снят, шкив коленвала прокручен на 180 градусов не известно в какую сторону, как определить состояние 1го поршня при установке шкива коленвала по метке на шкиве или маховике (без разницы)?
см. внимательно мой пост перед твоим
и причем тут, что это страница из букваря 10-ки?
или на неё другие моторы 16v ставили?
или ты считаешь, что 1,4 и 1,6 принципиально разные моторы?
см. внимательно мой пост перед твоим
и причем тут, что это страница из букваря 10-ки?
или на неё другие моторы 16v ставили?
или ты считаешь, что 1,4 и 1,6 принципиально разные моторы?
Ну ты тяжелый...
Ты вопрос понял? В твоем букваре написано или 1й поршень или 4й.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКОЙ, на самом деле?...
ЗЫ На счет десятки... На этом форуме полно букварей чисто по Калине...
Друзья! Чтоб легко добираться до лючка,который открываем для посмотреть метку на маховике, удалите раз и навсегда никому не нужный кронштейн. Сам сделал-лепота!!!!
Согласен. Но, не хочется. Да и не зачем особо. Раз разобравшись с метками и сверив с меткой на маховике, больше к нему можно не возвращаться...
------------------------------
Извиняюсь, с маховиком и поршнями погорячился. Маховик совершает те же 2 оборота, как и шкив коленвала...
Получается, что если упустили метку коленвала, надо только вскрывать?
vovk, если можно, внесите ясность в этот вопрос.
Последний раз редактировалось Geksogen; 24.09.2011 в 18:24..