Цитата:
Сообщение от angtar
достаточно, чтобы поршень отошел 10-15 мм от ВМТ
|
Ну мы миллиметрить не будем. Мы так, шоб на верняка...
Цитата:
ну-ну, повращай к\вал...
на 90% клапана достанут поршни..
|
Обоснуй. Хотя да. Согласен. Только почему на 90 процентов? Получается 100% попадалово.
Цитата:
то, в каком такте находятся поршни, определяет положение распредвалов
|
Ясен перец (молодец, разобрался), а вот куда Ыскру давать, а куда впрыск - БУ.
Добавлено через 12 минут
Итого:
1. Со снятым ремнем ГРМ можно безопасно вращать шкивы распредвалов, когда шкив коленвала повернут на 90 градусов от метки ВМТ любых поршней.
2.
Со снятым ремнем ГРМ категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать шкив коленвала!
3. Со снятым ремнем ГРМ поворот шкива коленвала на 180 градусов - абсурд, по определению, так как неизбежна "встреча" с клапанами.
4. При установке ремня ГРМ, главное определить ВМТ 1го или 4го поршня. При этом, в каком такте находятся поршни определяет БУ.
Все согласны?