Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от scmaster
Не,ты не обижайся,тут пол-темы с такими сообщениями,типа пофиг на дизеление.Но раз пофиг,че тогда сюда писать,а?Здесь люди делятся КОНКРЕТНЫМИ примерами достижения нормальной работы мотора путем применения НЕВАЗОВСКИХ поршней.Да и затраты невелики,ведь владельцы Калин не олигархи.Основной критерий - лень,не лень,пофиг- не пофиг.
Я и не обижаюсь, может быть и сказал не в тему, но вот только исписали почти 100 страниц, а метод насколько я понял один - менять поршни?! Смысл тогда лопатить тему? Хотел я предложить один метод, но Вам он конечно не подойдет. У меня только один вопрос: если дело только в поршнях, тогда почему 16 клапанники не дизелят? Там поршни какие-то особенные стоят?
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!