Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от В 63
Пробег был 10 тыс.Дизелил с новья,всё время думал что так нодо.Блок не точил,поставил Е,получилось само то,сейчас движок шепчет,даже неповерил когда завёл после ремонта,так что кто сомневаеться даже не думайте,меняйте поршни если пробег не большой причина одна,никакой особенности двигателя нет.
Всё было также,даже пробег на день переборки был тоже 10 тысяч,только новые поршня перед установкой проверил на вес-один был тяжелее на 3 грамма,не критично,но не желательно.Вес вывел грамм в грамм.Работа на х.х. стала гораздо ровнее,двигатель реально зашептал...
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Peso
Всё было также,даже пробег на день переборки был тоже 10 тысяч,только новые поршня перед установкой проверил на вес-один был тяжелее на 3 грамма,не критично,но не желательно.Вес вывел грамм в грамм.Работа на х.х. стала гораздо ровнее,двигатель реально зашептал...
Я тоже проверял поршни на вес разница + - 2 гр.оставил так на хх работает нормально
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Почитал тему, тема актуальная, машине год, пробег наданный момент 9500 км, дизеление присутсвует, зимой при прогреве в гараже было ощущение что стены дрожат, сейчас толи привык, толи машинка немного обкаталась, на прогретом движке практически не слышно (хотя возможно это только мне так кажется?). Заморачиваться с переборкой движка однозначно не буду, машинка прет отлично, расход в норме, масло не жрет, а потом посмотрим.
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от МентОл
Почитал тему, тема актуальная, машине год, пробег наданный момент 9500 км, дизеление присутсвует, зимой при прогреве в гараже было ощущение что стены дрожат, сейчас толи привык, толи машинка немного обкаталась, на прогретом движке практически не слышно (хотя возможно это только мне так кажется?). Заморачиваться с переборкой движка однозначно не буду, машинка прет отлично, расход в норме, масло не жрет, а потом посмотрим.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Шо ж сказать то хотел? Скажу конечно не в тему, но уж больно накладно все это, замена поршей на новой машине - какой в этом смысл? Не проще купить машину с другим двиглом?
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Не,ты не обижайся,тут пол-темы с такими сообщениями,типа пофиг на дизеление.Но раз пофиг,че тогда сюда писать,а?Здесь люди делятся КОНКРЕТНЫМИ примерами достижения нормальной работы мотора путем применения НЕВАЗОВСКИХ поршней.Да и затраты невелики,ведь владельцы Калин не олигархи.Основной критерий - лень,не лень,пофиг- не пофиг.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от МентОл
Почитал тему, тема актуальная, машине год, пробег наданный момент 9500 км, дизеление присутсвует, зимой при прогреве в гараже было ощущение что стены дрожат, сейчас толи привык, толи машинка немного обкаталась, на прогретом движке практически не слышно (хотя возможно это только мне так кажется?). Заморачиваться с переборкой движка однозначно не буду, машинка прет отлично, расход в норме, масло не жрет, а потом посмотрим.
Потом смотреть будет уже поздно ещё тысяч 20-30 и можно точить блок из-за задиров на цилиндрах а гарантия к тому времени уже кончиться хотя толку от нее никакой да и ездить с таким грохотом мне лично было стыдно,я не жалею потраченые 2 тыс. рублей и один день зато я забыл этот кошмар.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от scmaster
Не,ты не обижайся,тут пол-темы с такими сообщениями,типа пофиг на дизеление.Но раз пофиг,че тогда сюда писать,а?Здесь люди делятся КОНКРЕТНЫМИ примерами достижения нормальной работы мотора путем применения НЕВАЗОВСКИХ поршней.Да и затраты невелики,ведь владельцы Калин не олигархи.Основной критерий - лень,не лень,пофиг- не пофиг.
Я и не обижаюсь, может быть и сказал не в тему, но вот только исписали почти 100 страниц, а метод насколько я понял один - менять поршни?! Смысл тогда лопатить тему? Хотел я предложить один метод, но Вам он конечно не подойдет. У меня только один вопрос: если дело только в поршнях, тогда почему 16 клапанники не дизелят? Там поршни какие-то особенные стоят?
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!