Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от khajrat
1000 сообщений и почти 100 страниц ...... на эту тему Может умным головам уже пора обобщить и назвать конкретные причины...
ты прав. Но причины уже назывались, и не однократно. Коротко-надо делать двигло. А конкретней, поршневую. Но можно и так ездить. Меня тоже уже затрахал дизель. Началось весной, вот лето откатал. Нормал. Кстати подскажите, кто уже менял поршневую, что по деньгам это обходится? А то как он себя по холоду поведет незнаю...
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Подведем итог:
1. Если минимум вложений или малый пробег: подбор поршневой без расточки блока (поршневая "Мотордеталь" в 90% случаях номинал класс Е, по четвертому цилиндру будет разброс в размерах - не критично).
2. Расточка блока под ремонтный (точить по купленной поршневой, только не ВАЗ).
3. Расточка блока под купленную поршневую, установка масло форсунок.
p.s. для всех пунктов будет полезно: заменить катколлектор на паук (препятствует выходу отработанной смеси), перепрошить ЭБУ на тунинг прошивку (на холодную задран УОЗ)
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Не может этот мотор удовлетворять нормам Евро не в ущерб себе. Да и % переделанных Калин будет ничтожно мал по сравнению общим колличеством Калин, как и колличество Калин к остальным маркам машин в мире.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Denis34
всем добрый вечер! парни я калину купил два месяца назад пробег был 36т. "дизелит" как и у всех пока холодная но при прогреве до 50 и выше начинают плавать обороты на холостых от 800 до 1000. если кто сталкивался подскажите как устранить эту проблему.
Проверить надо резиновые заглушки на впускном коллекторе. Они через год рассыхаются и начинается подсос воздуха на холостых
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Denis34
Парни подскажите, кто уже менял поршневую, что по деньгам это обходится?
Почитай тему - много раз писали. Самое простое сходить в магазин, т.к мы живем в разных местах и цены у всех разные. Те же кольца можно купить за 1200, а можно и за 300. Только разные они.
Если вскрывать задумал, найди где врезать масляные форсунки. Нужны они этому двигателю.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Denis34
Парни подскажите, кто уже менял поршневую, что по деньгам это обходится?
Я менял сам поэтому без работы-поршни 850руб.пальцы 130руб.прокладки 160руб.можно было на этом закончить но я поменял кольца 650руб. ну и масло с фильтром надо тебе менять или нет смотри по пробегу.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Нестер
А пробег какой? Блок не точил?
Пробег был 10 тыс.Дизелил с новья,всё время думал что так нодо.Блок не точил,поставил Е,получилось само то,сейчас движок шепчет,даже неповерил когда завёл после ремонта,так что кто сомневаеться даже не думайте,меняйте поршни если пробег не большой причина одна,никакой особенности двигателя нет.