От того что он не смазал они стали плохо закрываться?
Они стали лучше закрываться после того, как их смазал я. Получается, что около трети работ из сервисной книжки можно просто вычеркнуть. Ну, например, балансировка колес. Если ее не сделать, машина же не станет хуже ехать? И трос ручника можно не подтягивать. И фары без регулировки светить не перестанут (теперь доперло, почему у меня световые пучки даже не проверили). И еще много чего. Печально, что мастера вот так сами определяют перечень работ: что надо делать, а что нет. И кстати, вы вот сетуете, что выполняете работы, не относящиеся к ТО без компенсации. А мне скидку на невыполненные мастером работы никто не сделал и не сделает никогда и нигде. Отсюда и ответное отношение клиентов, мне так кажется.
Цитата:
Сообщение от Caesar_161
а что же вы ничего не говорите (даже иногда спасибо не дождешься) мастеру,когда он делает иногда работу вобще не относящуюся к ТО
Ну, "спасибо" я всегда говорю, а вот когда мастер делает работу, не относящуюся к ТО, она оплачивается. Мне включили в ТО-2 снятие/установку воздушного фильтра, какие могут быть возражения? А на первом ТО в РЛ я давал мастеру просто на карман, сам. Потому что человек хорошо работал и выполнил все работы. Ну и потом, мастеру тоже неплохо бы объявлять клиенту, что он делает в рамках ТО, а что за отдельную плату.
Цитата:
Сообщение от Caesar_161
Были случаи когда я лично экономил (разными способами,т.е. ремонтом) деньги клиента
Это хорошо. Мне кажется, что мастер так и должен поступать, конечно, если он не держит магазин автозапчастей.
Цитата:
Сообщение от Caesar_161
у меня сегодня был на обслуживании один из форумчан и я так думаю мнение у него хоть чуть-чуть но поменялось и я надеюсь он напишет свой отзыв.
Думаю, что ничего плохого он не напишет, а вот я может и обслужился бы тоже у вас. Если конечно не будет напрягать мое присутствие и наблюдение за работой, а также разного рода вопросы. А также придется делать все, что указано в книжке. На С-Ю можно выбирать мастера?
Мастера может выбрать только знакомый мастеру клиент,у нас не выстовка продажа мастеров (извините если грубо ответил ).
И еще,я не кому ничего не сую (это по поводу вашего высказывания о моей доп.работе),а просто констатировал факт и по поводу обслуживания я тоже больше спорить не собираюсь.
продолжение моей истории, в общем написал в Автоваз, что отказали в гарантийном ремонте в Логист-Авто т.к. Темп-Авто не занесли данные в базу, и вот что ответили:
Цитата:
"Добрый день, Игорь! При отсутствии информации о прохождении очередного ТО, данную информацию должны были внести специалисты Логист-Авто, соотвественно их решение об отказе в гарантийном ремонте не является обоснованным. Рекомендуем обратиться к руководству данного предприятия."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Добавлено через 3 минуты
В итоге позвонил в Темп-Авто, и т.к. в выходные дни гарантийного инженера нет, то договорились, что привезу им машину в воскресенье а они в понедельник будут ремонтировать. Как думаете это нормальный вариант?
И кстати, вы вот сетуете, что выполняете работы, не относящиеся к ТО без компенсации.
Сетовать
СЕ'ТОВАТЬ, се́тую, се́туешь, несов. (кпосетовать) (книжн.). 1.на кого-что. Роптать, жаловаться, пенять. Уселись сетовать на холме гробовом. Гнедич. Утешься, не сетуй напрасно. А. К. Толстой. С. на свою судьбу.2.о ком-чем. Скорбеть, жалеть. С. о погибшей молодости.
Если они согласились, то думаю, что да. А с Логистом общаться не хочешь?
ну силой заставлять ничего хорошего не выйдет. Вообще собирался не слетать с гарантии все 3 года, т.к. я проеду за это время не больше 50 т.км. и мне по деньгам не напряжно, а сейчас вот задумался, нужна ли такая гарантия.
я давно об этом задумался. но с другой стороны, если вдруг прикажет долго жить что-нибудь дорогостоящее?...
надеюсь что не прикажет. Просто деньги есть, а времени нет. Мне теперь придется ради халявного ремонта из Аксая своим ходом добираться на Западный, как минимум в понедельник я останусь без машины, а это значит, что мне придется раньше встать, чтобы не опоздать на работу, а потом еще после работы опять своим ходом добираться в Аксай, чтобы забрать машину. Кстати, кто знает, какой общественный транспорт ходит между Темп-Авто и если не Ростовом, то хотябы Мегой?
Вот-вот, я тоже так подумал и купил замок двери за свои. 1050 р., между прочим. На это все и рассчитано. У коллеги Форд - никаких проблем. Все быстро, не е...т мозги - будь то хоть прикуриватель, хоть компрессор кондера, почти все есть в наличии. А у наших ВАЗовских дилеров я такой расходник как замок двери искал 2 дня, пока всех не обзвонил.
В пример этому у меня сегодня был на обслуживании один из форумчан и я так думаю мнение у него хоть чуть-чуть но поменялось и я надеюсь он напишет свой отзыв.
Думаю,что если бы я сразу попал на ТО к Caesar_161, то мне не пришлось бы ехать туда повторно. В следующий раз буду обращаться к нему. Сложилось хорошее впечатление, в отличие от предыдущего посещения и работы хмурого, чернявого слесаря по фамилии Домашевский (если я правильно прочитал в сервисной книжке), который просто от руки завернул сливную пробку после замены масла, и конечно оттуда капало. В общем, черное и белое.
__________________
Меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель.