Цитата:
Сообщение от Alexmax42
ВЫ же не боитесь что откажут осенью и зимой "мозги" мотора?
|
За мозги то ее я не боюсь, ну не считая того радостного факта что когда радиатор печки устанет жить , он приговорит и мозги одновременно.
Меня вот задрали на калине в свое время , стеклоподъемники которые то работают, то не работают, причем как на сервис ехать по гарантии менять то сразу работают, а как где по делам стекло опустить так тишина, так за 3 года гарантии их мне и не сделали не фига, и диагностика не помогла и поиск дефекта не помог. вердикт и гарантийщиков и мастеров менять весь привод , но исключительно за свой счет.
ну и будучи разработчиком электронной техники вообще, я знаю что плохо решаемая проблемма , это изобретение долгоживущих механических элементов,
ну и соответсвенно у меня сложилось впечатление что у ЭУР калины именно механические датчики вращения руля.
а если это так, то именно они и вызывают у меня недоверие. И собственно мои опасения связаны именно с контактами этих датчиков , теми контактами которые превращают энергию вращения в электрический сигнал.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
У ВАЗ четко написано - "автомобиль предназначен для перевозки... бла-бла-бла.... при температуре от -40 до +50".
Если же в мороз ездить на троллейбусе, зачем вообще машина? 
|
ну что есть то есть.
а про тролейбус, дык, каждый решает сам для себя. большая часть народа, раньше юзала из-за этого сигналки с автозапуском. чтоб машина себя по когда надо подогревала, сейчас для этих целей активно осваивают вебасто.
Но во все времена находились индивиды которые после ночи стоянки машины наулицы на морозе -30 пытались стартонуть двигатель, а потом делали глубокомысленные выводы, используя вякие слова типа дерьмо и отстой.