Как катушки проверяются? снимать нельзя, наверное, на заведенном?
Свечи вообще не могут такого давать, что аж глохнет машина, а на горячую бац и поехала. да и в катушку с трудом верится, не все ж катушки разом отключаются и машина глохнет. Тем более на холодную обороты завышены и там заглохнуть тяжело, троило б.
скорее всего дроссель не открывается как надо на прогреве, но так как ДПДЗ при обычной езде нормально себя ведет, то остается РХХ опять же

который при определенной температуре не открывается как надо, а может вообще сам датчик температуры охлаждающей жидкости не правильно работает, ну как вариант. А может подсос воздуха где-то и на холодную смесь не правильная, ну это вряд ли

это мысли в слух!
Ждем результата об устранении проблемы!
Скорпи, у тебя ж БК Штат, а там есть показания РХХ, мож в инете покопаться найти цифры какой шаг должен быть на холодную и посмотреть? Столько инфы он выдает, надо пользоваться ) МРВ тоже классный показатель!!
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Скорпи
Товарищи, троит движок на холодную. Аж глохнет, когда педаль газа отпускаю.
|
опять же ключевое слово отпускаю педаль газа - глохнет. Дроссель явно недостаточно открыт. но вот слово троит и правда смущает...