Посмотрел в темноте, пробоев высокого не видно. На Штате увидел две ошибки, одна показала ошибку ДД (датчик детонации, как я понял). Сбросил. Посмотрю, как машина будет ездить. Но свечи, наверное, всё-таки поменяю...
может катушка??
Добавлено через 3 минуты
есть такая беда на 8 кл.
а ошибка по дд потому что троит и он сходит с ума.
__________________
Пришел, увидел, победил.
11111111111111111111111Ю. Цезарь.
8904346 пять 3 четыре 3
у меня может и не 8 клоповая, но проблема была похожая.
на холодную подтраивал, холостые плавали, дергалась, пока в итоге не сгорела катушка на 3-м цилиндре.
менял свечи, чистил рхх, дпдз менял, один хрен. в итоге сгорела катушка, авто окончательно затроил.
__________________
Пришел, увидел, победил.
11111111111111111111111Ю. Цезарь.
8904346 пять 3 четыре 3
Как катушки проверяются? снимать нельзя, наверное, на заведенном?
Свечи вообще не могут такого давать, что аж глохнет машина, а на горячую бац и поехала. да и в катушку с трудом верится, не все ж катушки разом отключаются и машина глохнет. Тем более на холодную обороты завышены и там заглохнуть тяжело, троило б.
скорее всего дроссель не открывается как надо на прогреве, но так как ДПДЗ при обычной езде нормально себя ведет, то остается РХХ опять же который при определенной температуре не открывается как надо, а может вообще сам датчик температуры охлаждающей жидкости не правильно работает, ну как вариант. А может подсос воздуха где-то и на холодную смесь не правильная, ну это вряд ли это мысли в слух!
Ждем результата об устранении проблемы! Скорпи, у тебя ж БК Штат, а там есть показания РХХ, мож в инете покопаться найти цифры какой шаг должен быть на холодную и посмотреть? Столько инфы он выдает, надо пользоваться ) МРВ тоже классный показатель!!
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Скорпи
Товарищи, троит движок на холодную. Аж глохнет, когда педаль газа отпускаю.
опять же ключевое слово отпускаю педаль газа - глохнет. Дроссель явно недостаточно открыт. но вот слово троит и правда смущает...
Ща вот пошел погонял машину. Правда, на месте. Количество шагов РХХ показывает значения в районе 73, если не ошибаюсь. Датчик масссового расхода воздуха: от 17 (холодный) до 12 (прогретый до 70 градусов двигатель). Работает всё ровненько. Выжимал сцепление, нажимал тормоз, имитировал переключение на другую передачу, всё нормально. Может, потому, что без нагрузки (со двора не выезжал).
х.з. шо такое...
http://chiptuner.ru/download/docs/air_reg.rar док-т прикольный по РХХ правда там нет особо значений шагов при определенных температурах, но написано, что при 0 полностью открыт РХХ, и не пропускает воздух в обход дроссельной заслонки, а при 255 полностью закрыт и воздух максимально проходит. Может когда начнется эта фигня с машиной посмотреть, если близко к 0 будет значит подклинивает.
а так хрен его знает конечно система управления двигателем непростая штука любая фигня может сказаться...
вот еще по РХХ с форума этого http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11238 много написано, есть и интерсные вещи.