Три дня назад спрашивал у родственников ТО на ФФ2 8000 стоит у нас. Что вам могли сделать за 2500 наверное только масло поминять, да на машину со стороны посмотреть.
Все тоже самое, что и за 8 - масло, фильтры.
В 2007 такие цены были. Когда в 2008 за тоже самое брать стали 5500 - я подумал, что масло и сам поменять смогу.
Гарантия? Она заканчивалась через пол года. ПО гарантии я ни разу в сервис не обращался. Я готов сравнить стоимость владения с кем угодно и уверен, что разницы не будет, а то и дешевле получится.
У кого тут Калина с пробегами за 100 тыс? Давайте посчитаем!
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
На Пассат, например, стоит от 25 до 30 тыс руб. Почем на Калину будет?
ну допустим, 3000руб.. т.е. почти в 10 раз различается цена.. есть спортивная короткая - около 10тыр..
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Это всё до той поры,пока не сравнишь с более качественным,сразу все удовольствие исчезает,и возникает мысль:за что нас так не любят?
я понял.. надо записать все свои автомобили и те, на которых ездил - в профиль.. мерин е240 сойдёт для сравнения? я не скажу, что там хуже, но мне такой комфорт за такое бабло нафек не нужен..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Я к дилеру ездил ровно один раз на 20 тыс. км и стоило это тогда 2500. Потом все делал сам и стоило это все теже 2000-3000 тыс.
Я уже писал, что ТО на Калину 2800 с расходниками, на моей машине мне по гарантии поменяли стеклоподъемник (за час) и во время ТО-1 опроный подшипник и усе, ах да, накладка петли заднего сиденья еще отскочила, сам поправил и один молдинг на двери отклеился на половину, здесь двойной скотч рулит!
Цитата:
Сообщение от Lexa85
Даже на рынке где сплошной лохотрой, у нас я спрашивал где-то 6000. да! разницы ни какой! А нормальная цена 3500. Три дня назад спрашивал у родственников ТО на ФФ2 8000 стоит у нас. Что вам могли сделать за 2500 наверное только масло поминять, да на машину со стороны посмотреть.
Думаю, что за 2500 только помыли и на машину посмотрели, я помню, когда интересовался ФФ и спрашивал про ТО, то они мне такую сумму загнули, что мама не горюй!
О Боже,ну ездишь это ладно,но удовольствие...От чего?От завываний-скрипов-вибраций и т.п.?Смешно...
А ты не задумывался, что мне просто нравится процес вождения автомобилем??? И скрипов у меня нет, представляешь??? Или это в мозгу водителя ино не укладывается??? И коробка не напрягает???? Да и вибраций особых не заметил...
Я уже писал, что ТО на Калину 2800 с расходниками, на моей машине мне по гарантии поменяли стеклоподъемник (за час) и во время ТО-1 опроный подшипник и усе, ах да, накладка петли заднего сиденья еще отскочила, сам поправил и один молдинг на двери отклеился на половину, здесь двойной скотч рулит!
Пробег?
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Ты вот лучше расскажи, как и какие косяки ты у дилера исправлял, сколько раз ездил. Можно кстати и общую стоимость затрат привести, для сравнения.
Вообщем я отвечу, общая стоимость всех пройденных пяти ТО (включая масла, фильтры и т.д.) - 19900р, Всего на машину дополнительно истрачено - 40000р (сюда вошли коврики, музыка, насос, знак, аптечка, налоги, страховки, регистрация, колеса зимние, лампы, незамерзайка и прочая мелочь типа щеток дворников даже дезодоранты я в эти расходы забивал))). На ТО по неисправностям заезжал 4 раза (стеклоподъемник, дворники, бибикалка и хомут тосольный подтянули), тут нет расходов. Ну и непредвиденые обстоятельства - датчик заднего хода заклинило, за 320р поменял на трасе, хотя и по гарантии можно было сменить. Вообщем за 4 года не так уж всё и плохо, учитывая что на бензин 120000 р. ушло.
Ради Бога, но я даже посчитаться готов.
До 3х лет кроме расходников ничего вообще не менялось, и стоят они не дороже ВАЗовских, а после были заменены - два ступичных и один амортизатор.
Собираюсь менять ремень ГРМ - вот и все траты.
Я выше привел пример с FF2 свояка можешь поинтересоваться пример из жизни а не высосанный из пальца. Потом можешь пытаться убеждать что черное это белое однако это бесполезно. Я как то своим глазам верю куда больше.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Эта та, что еще от 10-ки? Т.е. практически от 8-ки? И стучит))) А ничего что между ними 30 лет возрастной и практически 3 уровня классовой разницы?
повнимательней ссылку рассмотри.. стучит, кстати, не рейка, а, вроде, карданчик и не на всех калинах.. и только на сильных кочках, где иномарки обычно не ездят.. меня не напрягает, короче..
вопрос не про качество и исполнение, а про цену.. ты спрашивал - я ответил.. признаёшь, что цена выше и разница в цене идёт исключительно на комфорт?..
долговечность, кстати, почти та же.. ещё вопросы?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Я к дилеру ездил ровно один раз на 20 тыс. км и стоило это тогда 2500.
Потом все делал сам и стоило это все теже 2000-3000 тыс.
Ты вот лучше расскажи, как и какие косяки ты у дилера исправлял, сколько раз ездил. Можно кстати и общую стоимость затрат привести, для сравнения.
Это было в каком году? Знакомой на 15000 сейчас зарядили 7000 причем настойчиво иначе мол снимем с гарантии вот ща мечется ищет 40т.р. на КАСКО ОСАГО ТО.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет