Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2011, 21:19   #591
Освоившийся
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Самара
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: калина1118
Сообщений: 175
Вес репутации: 15 Виталий1969 не успел проявить себя
Re: Опоры SS-20

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Тем более для моих Koni,подойдут только SS-20 Queen,так как они не крутят шток при повороте руля
У Саморима есть с такой же фунцией опоры - Саморим -М

Добавлено через 7 минут
Что в этом особенного и насколько это необходимо для коней никто толком не знает
Виталий1969 вне форума   Вверх
Старый 06.10.2011, 22:11   #592
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Опоры SS-20

dimm86,вам ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО,за проделанную работу и эту тему,очень много узнал полезного.УВАЖАЮ таких вы!!!!

А про опоры снова рассуждать и спорить не хочу,скажу одно:куплю,поставлю,отпишусь по работе и звукам-стукам.
Goldman вне форума   Вверх
Старый 06.10.2011, 22:19   #593
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Опоры SS-20

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
dimm86,вам ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО,за проделанную работу и эту тему,очень много узнал полезного.УВАЖАЮ таких вы!!!!

А про опоры снова рассуждать и спорить не хочу,скажу одно:куплю,поставлю,отпишусь по работе и звукам-стукам.
Спасибо большое ))) Главное - что это всё не зря )))
__________________

dimm86 вне форума   Вверх
Старый 06.10.2011, 22:40   #594
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Опоры SS-20

dimm86, кстати,как опоры Саморим в работе? Предыдущий оратор сказал,что есть,под стойки кони(с регулируемой жёсткостью) т.е. не крутят шток.Что думаете по этому поводу? http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=23
Goldman вне форума   Вверх
Старый 08.10.2011, 08:49   #595
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Армавир
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111830
Сообщений: 58
Вес репутации: 15 domin805 не успел проявить себя
Re: Опоры SS-20

Заказывал опоры SS20 Queen, оказывается, теперь эти опоры не имеют индекса "заниженная". По высоте не отличаются от стандартных... Но.
В первом интернет-магазине мне сообщили, что с поставками опор Queen якобы проблемы (офф. дилер НПП "Система технологий")
А во втором мне отписался менеджер:
- Вам обязательно нужна опора Квин? (стойки у Вас кони?) По ним (квинам) были нарекания, поэтому
Настоятельно рекомендую Вам либо Мастер , либо Спорт.
Хм...
Читал-читал... Гуглил-гуглил... Массовых рекламаций на эти опоры так и не нашел... Но отсутствие товарного запаса в точках о чем-то ведь говорит...
domin805 вне форума   Вверх
Старый 08.10.2011, 11:03   #596
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Опоры SS-20

Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
dimm86, кстати,как опоры Саморим в работе? Предыдущий оратор сказал,что есть,под стойки кони(с регулируемой жёсткостью) т.е. не крутят шток.Что думаете по этому поводу? http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=23
Про Саморим всё раскрыто в соответствующей теме. Почитай там, что б тут не оффтопить )
А по поводу штоков, хотелось бы сначала выяснить принципиальную разницу вращающегося и не вращающегося штока. Если это конструктивно амортизатором обусловлено (потекут, не будут работать должным образом и т.п.), то да - выбора нет. Только искать соответствующие опоры. Но нафига такие стойки нужны ))))
Да и не понятно зачем это надо вообще....
Шток всё равно вверх-вниз ходит и боковые нагрузки то же есть. Так что его вращение принципиально ничего не меняет и мало на что влияет.
__________________

dimm86 вне форума   Вверх
Старый 08.10.2011, 12:33   #597
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Армавир
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111830
Сообщений: 58
Вес репутации: 15 domin805 не успел проявить себя
Re: Опоры SS-20

Цитата:
Сообщение от dimm86 Посмотреть сообщение
...шток всё равно вверх-вниз ходит и боковые нагрузки то же есть. Так что его вращение принципиально ничего не меняет и мало на что влияет.
dimm86, Ваши утверждения обоснованы че-то? Или это просто предположения?
domin805 вне форума   Вверх
Старый 08.10.2011, 12:44   #598
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,152
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры SS-20

Цитата:
Сообщение от dimm86 Посмотреть сообщение
Так что его вращение принципиально ничего не меняет и мало на что влияет.
Знаю точно что PLAZA не допускает установку своих газо-масляных однотрубных стоек с опорами с которыми крутится шток... так как в аммо может от штока отвернуться поршень... т.е. выйти из строя аммо.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Вверх
Старый 08.10.2011, 12:52   #599
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Опоры SS-20

Цитата:
Сообщение от domin805 Посмотреть сообщение
dimm86, Ваши утверждения обоснованы че-то? Или это просто предположения?
Мысли вслух ) НО... Вот если бы шток был овальный или квадратный тогда всё понятно вращать нельзя, но и уплотнить такой качественно очень трудно. Но ведь его для этого круглым и сделали, что по всей поверхности однородное уплотнение было, потом их толще стали делать, что б снизить влияние боковых нагрузок. Там же ведь внутри втулка сначала стоит предотвращающая радиальные перемещения, потом только сам сальник. Возможно есть и такие сальники которые проворотов не любят. Но так больше вероятности что на штоке будут появляться риски из за трения в одном и том же месте и он быстрее выйдет из строя. При вращении штока постоянно работает ВСЯ поверхность штока, значит изнашивается равномерно и ходить будет дольше.
Короче... Надо специалиста подвесочного, что теорию нам объяснил, а так размышлений может быть много ))) Я лишь руководствуюсь личным опытом и имеющимися в голове знаниями )))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Знаю точно что PLAZA не допускает установку своих газо-масляных однотрубных стоек с опорами с которыми крутится шток... так как в аммо может от штока отвернуться поршень... т.е. выйти из строя аммо.
Вот.. Получается что это требование связанно с конструктивными особенностями аммо! Тогда всё ясно. Вопрос можно считать закрытым.
__________________

dimm86 вне форума   Вверх
Старый 08.10.2011, 14:12   #600
Совсем как дома
 
Аватар для vlad78
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Автомобиль: мото
Сообщений: 941
Вес репутации: 20 vlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скороvlad78 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для vlad78 с помощью Skype™
Re: Опоры SS-20

По правде говоря, когда конструкцией опоры заложено вращение стойки вокруг штока- это прогресс: плюсы такие-1 более равномерный износ манжеты/штока( те более длительный ресурс), 2 уменьшение силы трения за счет вращения (опыт проведите: гвоздь в доску загнать проще вращением или приложить силу, для этог, по оси?!)- как следствие,лучшие субъективные ощущения от подвески; , минус - нада делать аморт более "прямым" : ужесточение допусков элементов, тщательней сборка, качественней комплектаци и тп. В противном случае поршень начинает "искать" себе место в цилиндре и разбивает эту трубу, либо сам стирается несоосно--выходит из строя аморт быстрее
Как тотак
__________________
Via est vita
vlad78 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:51.