Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.10.2011, 16:35   #8
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Опоры SS-20

Цитата:
Сообщение от vlad78 Посмотреть сообщение
По правде говоря, когда конструкцией опоры заложено вращение стойки вокруг штока- это прогресс: плюсы такие-1 более равномерный износ манжеты/штока( те более длительный ресурс), 2 уменьшение силы трения за счет вращения (опыт проведите: гвоздь в доску загнать проще вращением или приложить силу, для этог, по оси?!)- как следствие,лучшие субъективные ощущения от подвески; , минус - нада делать аморт более "прямым" : ужесточение допусков элементов, тщательней сборка, качественней комплектаци и тп. В противном случае поршень начинает "искать" себе место в цилиндре и разбивает эту трубу, либо сам стирается несоосно--выходит из строя аморт быстрее
Как тотак
Получается это "сказки" недобросовестных производителей, что б их аммо раньше времени не гакнул?
__________________

dimm86 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:12.