По правде говоря, когда конструкцией опоры заложено вращение стойки вокруг штока- это прогресс: плюсы такие-1 более равномерный износ манжеты/штока( те более длительный ресурс), 2 уменьшение силы трения за счет вращения (опыт проведите: гвоздь в доску загнать проще вращением или приложить силу, для этог, по оси?!)- как следствие,лучшие субъективные ощущения от подвески; , минус - нада делать аморт более "прямым" : ужесточение допусков элементов, тщательней сборка, качественней комплектаци и тп. В противном случае поршень начинает "искать" себе место в цилиндре и разбивает эту трубу, либо сам стирается несоосно--выходит из строя аморт быстрее
Как тотак
Получается это "сказки" недобросовестных производителей, что б их аммо раньше времени не гакнул?