Я прекрасно на этих скоростях езжу и обгоняю. и не только на120, но и на 160-180. А "пешком" ходить как то не айс.
Лишкуешь, 180 - грань между жизнью и смертью.
Как то в этом году зимой еду по трассе в Саранск, 110 км/ч, смотрю, сзади вот также догоняет Ниссан. Взял правее - пропустить, а он(до сих пор не могу понять, что у него стряслось) - подрезает меня, и уходит с трассы вправо, в лес, рассекая снежные сугробы. В кабине, когда обгоняли, заметил-двое: мужчина и женщина. Пока тормознул, остановился. За мной кто ехал побежали помощь оказывать. Вот так-то...
Ну почему же не пользоваться, пользоваться!
Мне так и не ответили толком, но включаю пятую когда набрал на трассе крейсерскую скорость (обычно 90-100). По мгновенному расходу особой разницы нет до 90км/ч на какой ехать (4 или 5). Поэтому до 90, а также при обгонах выше 100 включаю 4-ю. Вполне возможно, что обгонит и на пятой, но я не люблю играть в рулетку. Тема тут.
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !
... Поэтому до 90, а также при обгонах выше 100 включаю 4-ю. Вполне возможно, что обгонит и на пятой, но я не люблю играть в рулетку...
При обгонах, на трассе, когда нужно быстро обогнать, например, фуру, с выездом на встречку (всего 2 полосы, например - Тюменский тракт), при скорости 70-80км/ч., вообще включаю 3-ю и "тапку в пол". Машинка набирает 120км/ч (5000 оборотов) за 5-7 сек. К этому моменту, обычно, уже равняюсь с кабиной фуры. Дальше крутить движок уже не нужно - остается только вернуться на свою полосу, снизить скорость до 90-98 (всегда так езжу по трассе) и снова включить 5-ю.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Последний раз редактировалось Kempo; 09.10.2011 в 20:16..
Kempo, я согласен полностью с такой тактикой.
Вообще на любой машине обгонять на высшей передаче - это бред. Она "разгрузочная", но никак не для ускорений. Всю жизнь обгоны были на пониженной передаче, т.к. нужен рывок, а не вялый разгон.
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !
Лишкуешь, 180 - грань между жизнью и смертью. Как то в этом году зимой еду по трассе в Саранск, 110 км/ч, смотрю, сзади вот также догоняет Ниссан. Взял правее - пропустить, а он(до сих пор не могу понять, что у него стряслось) - подрезает меня, и уходит с трассы вправо, в лес, рассекая снежные сугробы. В кабине, когда обгоняли, заметил-двое: мужчина и женщина. Пока тормознул, остановился. За мной кто ехал побежали помощь оказывать. Вот так-то...
кАЖДОМУ СВОЕ.
Цитата:
Сообщение от Evgedoc
нужен рывок
Для чего он нужен если скорость обгоняемого объекта ниже чем моя?
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] Не забываем благодарить, если чем помог.
А так же подписываться под + и -
Для чего он нужен если скорость обгоняемого объекта ниже чем моя?
Если по двухполоске (по одной полосе в каждом направлении) идет два встречных потока, и обгон только через встречку, иногда по 10-15 минут приходится "тошнить" за фурой на 70-80км/ч, чтобы выбрать момент для ее обгона (разрыв во встречном потоке). Вот тогда и нужен резкий рывок "с места", чтобы за кратчайшее время обогнать фуру и вернуться на свою полосу.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544