Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Результаты опроса: Меняю масло раз в ...ткм?
7, не реже раза в год 123 26.06%
9, не реже раза в год 99 20.97%
11, не реже раза в год 71 15.04%
13, не реже раза в год 22 4.66%
15, не реже раза в год 96 20.34%
7, реже раза в год 9 1.91%
9, реже раза в год 3 0.64%
11, реже раза в год 13 2.75%
13, реже раза в год 6 1.27%
15, реже раза в год 30 6.36%
Голосовавшие: 472. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2011, 10:36   #11
Освоившийся
 
Аватар для евгений11
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 180
Вес репутации: 17 евгений11 не успел проявить себя
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А вы саму эту статью-то почитайте, из которой эту картинку в свое время выдернули и по всем форумам растащили. Да, там под клапанной крышкой чем так класно охлаждается, воздухом одним наверное? Ааааа, понял, эти зоны похоже запаяны и сообщения масла между ними нет. Масло за секунду проносится через блок, с криками и паром бухается в поддон и снова маслонасосом понеслось дальше. Остыв за долю секунды со 190-210 до 150. Поразительно чего можно придумать. Надо поглядеть, там случаем нет фреонового охлаждения на поддоне? Хотя пожалуй и оно так не справится. Попутный ветер? Нановетер из Сколково, последняя разработка? А может подумать и решить что речь идет про температуры узлов, а не самого масла в картере? И из этого вовсе не следует, что масло в картере охлаждается, причем за счет обдува внешним воздухом.
P.S. Примерно к слову производительность маслянного насоса на холостых около 140 л/м (точных значений для вазовских движков не нашел). Т.е. это около 2 л. в секунду. Т.е. очень грубо - за 1 сек. в двигателе успевает проскочить 58% от всего возможного его объема масла при некотором усредненном масле и полностью прогретом двигателе. Ну и много там охладиться обдувом 1/20 части от всего блока? За 1.7 секунды, а? Да еще одним скачком на 60 градусов? Может пора уже перестать цепляться за безжизненную выдумку?
P.P.S. Очень жаль что я не нашел номинальных и максимальных значений пропускания для маслянных фильтров. Думаю тогда значения были-бы точнее.
Я эту картинку первый раз выложил.... Спасибо что объяснил про производительность насоса... А чего агресивный такой?
__________________
евгений11 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:29.