Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
На европейский манер:
сидим в клиентской зоне и по ТВ наблюдаем за работой.
На русский манер идея такая:
1. Покупаем каску и халат// чтобы не отказали сразу в виду из отсутствия
2. Пишем письмо на имя руководителя СЦ или директора о просьбе/требовании присутствовать рядом с авто, в котором уведомляем его о снятии с него и его сотрудников ответственности за сохранность нашего здоровья и жизни на территории его предприятия.
3. Регистрируем у секретаря, снимаем копию, оригинал отдаем руководителю/директору, в идеале, сразу бы резолюцию на нем получить типа "Разрешить/не мешать"
4. Идем в сервисною зону, размахивая этой бумажкой перед собой.
5. Под подъемник не лезем, советами не мешаем, протестуем только по делу, а то и ключом получить можно //мы же помним, что они уже не несут ответственность за сохранность нашего здоровья...
__________________
не верьте линейке! безбожно врет вместе уже больше 4-х лет