Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.10.2011, 15:00   #16
Ульяновская ячейка
 
Аватар для ulnick
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 81
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-34-010
Сообщений: 168
Вес репутации: 16 ulnick находится на правильном путиulnick находится на правильном пути
Re: Почему не пускают в зону ремонта. Ответ.

Когда я поехал на Первое ТО, и начитавшись здесь разных страшилок о криворуких мастерах, решил тоже буду просится присуствовать при техобслуживании. Пройдя все процедуры оформления, инженер по гарантии показал куда подогнать машину. Через пять минут подошёл слесарь ни слово мне не говоря, загнал на подёмник, что-то там крутил-закручивал. Думал счас выгонят из ремзоны, но он ни слово не проронил. Я ушёл за стеклянную перегородку и пил кофе, и наблюдал за процессом из долека.
Вообщем считаю, что в ремзоне владельцу делать нечего и дилетанскими вопросами его только отвлекать и раздражать.
__________________
Мой первый автомобиль! ГАЗ51А 1962г.
ulnick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:52.