Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
kit0, Может быть это опорный, определить трудно но то-что гайка перетянута это точно, сравнивал зазор на левой там 1мм точно, справа не было, резинка затянута на "ухнарь" даже шайба при снятии имеет чёткие отпечатки резины, я так понял зазор должен быть, а его нет, а то что стойка гуляет при при шайбе убедиться не трудно достаточно взяться руками за стойки со стороны капота и покачать в право и лево стук явный где гуляет шток стойки.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Масло на заводе это себестоимость прежде всего. если оно такое классное почему-же мы меняем его на класс по выше? Ещё раз повторяю 3-4 года назад думаю компании заваёвывали место на рынке сбыта, у нас в Украине только в моём городе 2 -е заправки сменили бренд ТНК, они были расположены в очень выгодных местах с точки зрения реализации, люди платят сейчас за качество, а не за бренд, когда двигун плюётся не только на ВАЗах но и на иномарках, а цена будь здоров 10,5 грн, за литр 95, 92 обсуждать даже не хочу, это для москвича 412, сами понимаете из чего он сделан, так-что однозначно масло ТНК я лично покупать не буду даже со страшной скидкой, думаю лукойл не далеко от этого ушёл. Это моё личное мнение и к рекламе оно не имеет никакого отношения.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол
kit0, Может быть это опорный, определить трудно но то-что гайка перетянута это точно, сравнивал зазор на левой там 1мм точно, справа не было, резинка затянута на "ухнарь" даже шайба при снятии имеет чёткие отпечатки резины, я так понял зазор должен быть, а его нет, а то что стойка гуляет при при шайбе убедиться не трудно достаточно взяться руками за стойки со стороны капота и покачать в право и лево стук явный где гуляет шток стойки.
спора нет! )) тебе виднее но шайба ни как констуктивно не влияет на ход штока аммо в опоре . просто когда ты прижимаешь чашку то компенсируешь имеющийся дефект подвески. стук при таком качениии лезет откуда угодно ))))) см.диагностику подвески на форуме расписано.
знаю по памяти 6 чел которые ставили с пробегом по 20000 с шайбами глюков не было ;-)
можно вообще оставить на шайбе риск один при отбое может вырвать шток но не болеее на стуки не повлияет при исправной подвески. ищи причину в подвеске ;-)
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от biarmy
Такой фигнёй обычно страдают в автосалонах. ВАЗовскому конвейеру не до этого.
, Я свою встречал с автовоза не было поставки 3 м-ца в Украину, в салоне находилась машина 1-.1.5 часа от силы , дальше у меня, ну разве что специальная подготовка ВАЗА для Украины типа "на экспорт", других объяснений нет!
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от митрофан
Подходит первое ТО и возник вопрос какое моторное масло выбрать ?
Ну в принципе что полусинь, что синь. от хорошего производителя вполне подойдет) Причем, хороший, это не значит импортный, там палка о двух концах, на подделку нарваться можно, а наши тоже делают неплохое масло, да и найти фирменный магазин наших производителей проще)
Это к размышлению) О себе скажу, уже 2 ТО лью Лукойл Люкс 5W-40 синтетика, устраивает во всем)
vasal, Вроде как на машинах с Е-газом нет подогрева, но это неточно, уточнять над)
Вопрос к тем, кто пользует восьмиклоп, на скорости 120-130 км/ч, обороты у меня 3,5-4 тысячи, это нормально? Раньше вроде не замечал такой раскрутки и субъективно, как то на педаль хуже реагировать стала, подтупливать что ли, хотя с места уходит нормально да и разгоняется неплохо. куда рыть? Есть проблема или мне ет просто кажется, привык к машине?
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Последний раз редактировалось Dim4iK)); 19.10.2011 в 11:27..
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от android25
у меня на десятке 8 кл было 120 это 3000об. Сейчас на калине 16кл на 3000об скорость 110 где то.
Цитата:
Сообщение от BVM2009
У меня 4000 оборотов когда скорость за 140 км/ч превышает
Ет что получается та? Искать над в чем дело? Грязь где то или что то еще? Самое интересное, двигатель та работает ровно, на тех оборотах, на которых с завода и провалов нет, "выкинь двигатель" не загорался ни разу...че мне делать та??
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)