Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
kit0, Может быть это опорный, определить трудно но то-что гайка перетянута это точно, сравнивал зазор на левой там 1мм точно, справа не было, резинка затянута на "ухнарь" даже шайба при снятии имеет чёткие отпечатки резины, я так понял зазор должен быть, а его нет, а то что стойка гуляет при при шайбе убедиться не трудно достаточно взяться руками за стойки со стороны капота и покачать в право и лево стук явный где гуляет шток стойки.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол
kit0, Может быть это опорный, определить трудно но то-что гайка перетянута это точно, сравнивал зазор на левой там 1мм точно, справа не было, резинка затянута на "ухнарь" даже шайба при снятии имеет чёткие отпечатки резины, я так понял зазор должен быть, а его нет, а то что стойка гуляет при при шайбе убедиться не трудно достаточно взяться руками за стойки со стороны капота и покачать в право и лево стук явный где гуляет шток стойки.
спора нет! )) тебе виднее но шайба ни как констуктивно не влияет на ход штока аммо в опоре . просто когда ты прижимаешь чашку то компенсируешь имеющийся дефект подвески. стук при таком качениии лезет откуда угодно ))))) см.диагностику подвески на форуме расписано.
знаю по памяти 6 чел которые ставили с пробегом по 20000 с шайбами глюков не было ;-)
можно вообще оставить на шайбе риск один при отбое может вырвать шток но не болеее на стуки не повлияет при исправной подвески. ищи причину в подвеске ;-)
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
мыть можно но в тех случаях когда:
купили б.у. автомобиль и не знаете что в двигателе
после кап ремонта гбц
смена одного типа на другой
в остальных смысла нет главное придерживаться одного производителя.
метод промывки:
1.слить старое с поддомкрачиванием
2.заливаете хорошее (на своё ;-)усмотрение) масло назовём его
МАСЛО№1+ФИЛЬТР
3.на холостых мин 20
4.слить и залить масло№1+новый фильтр
5.проехать 5000км в режиме обкатки
6.слить масло залить№1+новый фильтр
следующая замена чуть раньше чем по регламенту.