Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.10.2011, 22:12   #11
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Lada Kalina vs Priora-2

Ну вот зачем брать моноприводной кроссовер, а? Вы получаете более валкую машину и немного пространства под брюхом - но для того, чтобы лазать, заднюю ось надо иногда подключать.
Застрявший в снегу седан - зрелище грустное, я вздохну и полезу в багажник за рывковым тросом. А застрявший в том же снегу кроссовер... За тросом-то полезу, но про себя ухмыльнусь. Оно надо?

По теме: "более удобная посадка", которая полулежа, имеет свои плюсы и минусы. Главный минус - низкая готовность к скоростному рулению, а также резкому изменению усилия на руле. Да, и на более-менее сложной дороге, когда приходится держать баранку двумя руками, такая посадка реально утомляет больше раллийной ("табуреточной").
phpasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:37.