Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.11.2011, 20:18   #17
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960
Сообщений: 12
Вес репутации: 15 ГиВ не успел проявить себя
Re: горячая линия по гарантии ВАЗ

да так же не ввосторге от гарантийного обслуживания Омск-Лада, отвалить такие деньги за всякие навороты люкса и не чего не работает, а мастера-"сантехники" сделать ничего не могут, то у них схемы на люкс нету то связи с заводом, то руки из заднего места еще до конца не вылезли. Один вид мастера-электрика настораживает толи обдолбанный, то ли обкуренный, к машине подходит с закрытыми глазами, но надо отдать должное с обогревом лобового стекла смог разобраться(закрутил массу) теперь работает ,датчик дождя, теперь уже снега еще наверное буду ждать долго, так что уже пожелел что связался с отечественным автопромом и сервисом
ГиВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:17.