Ну, что ж вы Бонус,говорите, что г\м жестче, вот оказывается как(!)
А еще хотел спросить, масло в амортизаторе при минус 20 более склонно к кавитации или при плюс 20 ? Вот прикидываю, какие амортизаторы взять на зиму, масло одно и тоже, а газ есть и нету...
Есть ли связь у жидкостей между плотностью и кинемат. вязкостью.Например, чем больше плотность , тем больше вязкость. Кто что скажет.Для меня это важно пери выборе стоек
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от leo75
возможности нет.. да и смысла тоже - они (диаграммы) одинаковы
(это если мы говорим о чисто гидравлических усилиях. есть два вида стендов - один не способен "отбрасывать" газовую составляющую, другой способен (на это обычно и ориентируются)
жёсткость стойки определяет угол наклона дроссельной ветви и момент разгрузки (клапанный режим) (об этом уже давно здесь отвечал Демкал)
чем больше газа, тем больше усилий (довабавляющихся к усилиям пружины)
|
Спасибо,за ответ.Ато как то не понятно.
Берем стойку, испытываем при скорости
-0,1- ставим точку в усилиях;
- 0,15- ставим точку в училиях;
- 0,2 итд
Это первая диаграмма
Ту же стойку газируем и ставим на стенд:
-0,1 м/с- ставим точку в усилиях
-0,15 м\С итд
Вот это вторая диаграмма.
И так же на сжатие
А у меня получается: увеличенные усилия на сжатии и угол наклона дроссельной ветви(!!!) стал положе...