Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.11.2011, 14:29   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите с выбором стоек... - 2

Ну, что ж вы Бонус,говорите, что г\м жестче, вот оказывается как(!)

А еще хотел спросить, масло в амортизаторе при минус 20 более склонно к кавитации или при плюс 20 ? Вот прикидываю, какие амортизаторы взять на зиму, масло одно и тоже, а газ есть и нету...

Есть ли связь у жидкостей между плотностью и кинемат. вязкостью.Например, чем больше плотность , тем больше вязкость. Кто что скажет.Для меня это важно пери выборе стоек

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
возможности нет.. да и смысла тоже - они (диаграммы) одинаковы
(это если мы говорим о чисто гидравлических усилиях. есть два вида стендов - один не способен "отбрасывать" газовую составляющую, другой способен (на это обычно и ориентируются)
жёсткость стойки определяет угол наклона дроссельной ветви и момент разгрузки (клапанный режим) (об этом уже давно здесь отвечал Демкал)
чем больше газа, тем больше усилий (довабавляющихся к усилиям пружины)
Спасибо,за ответ.Ато как то не понятно.
Берем стойку, испытываем при скорости
-0,1- ставим точку в усилиях;
- 0,15- ставим точку в училиях;
- 0,2 итд
Это первая диаграмма
Ту же стойку газируем и ставим на стенд:
-0,1 м/с- ставим точку в усилиях
-0,15 м\С итд
Вот это вторая диаграмма.
И так же на сжатие

А у меня получается: увеличенные усилия на сжатии и угол наклона дроссельной ветви(!!!) стал положе...
марсиянин вне форума   Вверх
 

Метки
dsc00951.jpg, img_6055.jpg

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:00.