Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.11.2011, 19:04   #21
Нижнетагильская ячейка
 
Аватар для AndreyNL
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Свердловская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 294
Вес репутации: 15 AndreyNL находится на правильном путиAndreyNL находится на правильном пути
Отправить сообщение для AndreyNL с помощью ICQ
Re: горячая линия по гарантии ВАЗ

Недавно увидел на отражателе подпалину ( или как её ещё назвать?) от лампы габаритов скорее всего (лампа работает). Это только на правой фаре. Прилагаю фото.

Подскажите, это гарантийный случай!
15 числа поеду дилеру на осмотр (правда ехать 150км. в одну сторону), какие документы оформлять, что должны писать в гарантийном талоне?
P.S. Лампы в фаре родные стоят.
__________________

Последний раз редактировалось AndreyNL; 09.02.2013 в 18:35..
AndreyNL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.