Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
почему, если на автомобиле ВАЗовского производства ничего не ломается, то это неправдоподобно и в свою очередь почему если иномарка ломается, то это так же неправдоподобно?
|
Потому что это не подтверждается ни личной статистикой, ни форумами.
А личная статистика такова:
Матиз за год проехал 12 тыщ.
Поломок за это время:
- весной рассыпалось заднее стекло,
- появились люфты в подшипниках ступиц (есть подозрение, что они были такие с нови).
- в -39 немного "поплакал" радиатор в месте стыка, но потом перестал.
- стала неуверенно заводится, загрязнился РХХ, устранил чисткой и сменил заправку (т.к. у Матиза есть рециркуляция выхлоных газов, такое возможно из-за хренового бензина).
За тот же пробег на Калине сломалось (или неправильно работало изначально):
- не работал с самого начала замок задней двери. Не был подключен разъем, при покупке не обратил внимания.
- шаровая (застучала, заменили);
- радиатор (потек ручьем у нижнего патрубка, заменили);
- ГТЦ + ВУТ (провалы при торможении, заменили);
- Отслоилась резина в опоре стойки, пока не менял;
- Застучала рейка, подтянул;
- бесконечная борьба с стуками-скрипами в салоне;
- воет коробка (исправный агрегат шуметь не должен);
- "дизелит" при прогреве двигатель (исправный агрегат так шуметь не должен);
- тросы ручника протерли кузов до ржавчины. Ржавчина намекает, что с цинковкой днища - большой вопрос;
- непрерывное колдунство с реактивной тягой, закончившееся ее выбросом, иначе невозможно было ездить с оборотами выше 3000 тыс.
- пробка РБ не открывалась при давлении 2 очка и замерзала зимой. Сменил на альтернативную.
- Глохла зимой при сбросе газа, чистка РХХ помогала ненадолго, решилось все заменой прошивки, заодно прибавилось динамики.
- Долго и хреново заводилась на горячую. Тоже ушло с заменой прошивки.
- Ремень генератора растрескался, из него стали выпадать куски, заменил.
- тосол за год из небесно-синего превратился в ржаво - красный. Заменил.
- не был отрегулирован трос заслонки печки.
Может еще что-то упустили или забыл, но мне совершенно очевидно, какая машина из этих двух лучше качеством.
Вот и все объяснение, дорогой наш "БорисЫч 2.0"
Цитата:
Сообщение от АГ2
Абисню - потом ино продавать владельцу надо
|
Вот что-то, а уж с продажей Матиза точно никаких проблем не будет.
Когда рассматривали с женой варианты, был вопрос "А не взять ли бу Матиз"... Мониторинг объявлений в течении пары недель показал что:
1. Дешево их не продают (лучше уж купить новый).
2. Машины не застаиваются.
А вот с Калиной видимо придется пробыть подольше - адекватную (ее потребительским качествам в целом) цены за нее не дадут. За мою почти уже 3-х летку (и в моем регионе) - точно. Так что буду катать ее, пока не выйдет что-то с автоматом. Или возьму Сандеру (единственный вариант с вменяемым клиренсом).
ЗЫ: Взял газетку бесплатных объявлений.
Матиз 2006 года, ГУР, кондей, АКПП - 240 тыр.
Калина, 2006 года, "норма", 190 тыр. Хэтч 2007 года - 215 тыр.
Калину в среднем оценивают на уровне 2115 тех же лет, или даже
дешевле.