Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.11.2011, 07:44   #11
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Ток утечки.

Цитата:
Сообщение от Безочереди Посмотреть сообщение
1. есть ли "утечка" э/э при выключенных двигателе и э/устройствах (может ли посадить батарею за месяц светодиод что горит на корпусе магнитоллы?);
считается элементарно:
возьмем для примера средние параметры Iср=10мА
10мА х 24часа= 240мАч (это столько потребляет светодиод в сутки)
240мАч х 30 дней = 7,2 Ач (столько потребляет светодиод в месяц)

Стандартная емкость АКБ 55 Ач. Чисто теоретически за месяц светодиод потребляет примерно 13% от всей емкости АКБ. А на практике, совершенно все по другому. То светодиоды могут поставит с меньшим током потребления, то сама магнитола потребляет много (например не отключенная функция синхронизации времени по RDS), плюс штатный ЭБУ и прочая штатная электроника. Если почитать тему внимательно, то штатное оборудование (если ничего не ставить) потребляет примерно 20-30 мА, а это уже потребление 26-39% от всей емкости АКБ за месяц. Если сюда еще добавить нештатное оборудование (магнитола, бортовые компютеры, радары-детекторы, и т.д.), плюс недозаряженную АКБ, то за месяц имеем разряженную АКБ как минимум наполовину.

Цитата:
Сообщение от Безочереди Посмотреть сообщение
2. достаточен ли ток вырабатываемый генератором для заряда батареи? доходит ли он до нее?.
Ток то доходит, вопрос в том, принимает ли АКБ этот ток. На морозе АКБ неохотно принимает заряд и с короткими поездками и с частыми пусками двигателя имеем недозаряженную АКБ. Нормально зарядить АКБ от генератора получается лишь в дальних поездках.

Цитата:
Сообщение от Безочереди Посмотреть сообщение
(генератор пашет. при включенном двигателе снимал клемму с батареи - не глохнет).
А вот этого делать не советую! Если допустить, что у вас был неисправный генератор и он выдавал повышенное напряжение, то последствия были бы плачевные. На старых карбовых машинах такое можно было делать, а сейчас в машине полно электроники (не дешёвой), которая очень чувствительна к повышенному напряжению.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
 

Метки
замер тока, ток утечки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:55.