1. есть ли "утечка" э/э при выключенных двигателе и э/устройствах (может ли посадить батарею за месяц светодиод что горит на корпусе магнитоллы?);
считается элементарно:
возьмем для примера средние параметры Iср=10мА
10мА х 24часа= 240мАч (это столько потребляет светодиод в сутки)
240мАч х 30 дней = 7,2 Ач (столько потребляет светодиод в месяц)
Стандартная емкость АКБ 55 Ач. Чисто теоретически за месяц светодиод потребляет примерно 13% от всей емкости АКБ. А на практике, совершенно все по другому. То светодиоды могут поставит с меньшим током потребления, то сама магнитола потребляет много (например не отключенная функция синхронизации времени по RDS), плюс штатный ЭБУ и прочая штатная электроника. Если почитать тему внимательно, то штатное оборудование (если ничего не ставить) потребляет примерно 20-30 мА, а это уже потребление 26-39% от всей емкости АКБ за месяц. Если сюда еще добавить нештатное оборудование (магнитола, бортовые компютеры, радары-детекторы, и т.д.), плюс недозаряженную АКБ, то за месяц имеем разряженную АКБ как минимум наполовину.
Цитата:
Сообщение от Безочереди
2. достаточен ли ток вырабатываемый генератором для заряда батареи? доходит ли он до нее?.
Ток то доходит, вопрос в том, принимает ли АКБ этот ток. На морозе АКБ неохотно принимает заряд и с короткими поездками и с частыми пусками двигателя имеем недозаряженную АКБ. Нормально зарядить АКБ от генератора получается лишь в дальних поездках.
Цитата:
Сообщение от Безочереди
(генератор пашет. при включенном двигателе снимал клемму с батареи - не глохнет).
А вот этого делать не советую! Если допустить, что у вас был неисправный генератор и он выдавал повышенное напряжение, то последствия были бы плачевные. На старых карбовых машинах такое можно было делать, а сейчас в машине полно электроники (не дешёвой), которая очень чувствительна к повышенному напряжению.
которая очень чувствительна к повышенному напряжению.
По ГОСТу, вся авто электроника должна быть расчитана на работу от 18В.
Но снимать согласен, не стоит, т.к. АКБ это как конденсатор, который сглаживает напряжение.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
По ГОСТу, вся авто электроника должна быть расчитана на работу от 18В.
Кроме напряжения без генератора будут ещё и сильные пульсации напряжения, как результат работы реле-регулятора. И АКБ-конденсатор в первую очередь сглаживает эти пульсации, а не величину напряжения. А от пульсаций то электронике запросто может поплохеть.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
АКБ-конденсатор в первую очередь сглаживает эти пульсации, а не величину напряжения.
ну дык, я же сказал конденсатор, а по закону конденсатора напряжение скачком изменится не может, зато ток может от 0 до бесконечности (но это в нашем случае только плюс).
PS Закон катушки все наоборот
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
АКБ это как конденсатор, который сглаживает напряжение.
сглаживание напряжение = сглаживание пульсаций.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г