Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Автозакон и Клубное страхование

Автозакон и Клубное страхование Обсуждение и консультирование на тему Автомобильного законодательства.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.11.2011, 13:52   #33
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: С 1 октября 2011 надо ездить аккуратно!!!

ребята, вы меня удивляете...
нигде нет запрета на манёвр! если я еду ночью, вокруг ни одной машины, однако впереди выбежал лось.. если я понимаю, что тормозить уже невозможно - неужели мне запрещено его объезжать? что за чушь?
если со встречки выскочил маньяк - мне ему в лоб? а потом Самому Господу Богу на страшном суде доказывать, что ты не виноват? а если уйти? да пусть в соседнем ряду кто-то будет - отвечу по-полной, но может все живы будут?
получается, что гляжу в книгу - вижу фигу! написано, что надо принять все меры к торможению - согласен! но объезжать препятствие мне запрещено, если позволяют обстоятельства (свободны соседние полосы, свободна обочина и пр.)? чушь! водитель должен постоянно оценивать ситуацию на дороге! он должен знать, сколько машин слева, справа, насколько далеко машина сзади и впереди! этого нет в книгах, но это кровью написано! я не говорю, что я такой ох..нный водила и всё это умею делать! нет, не всегда.. однако все мои машины были увешаны панорамными зеркалами, слепых зон практически нет! вы сейчас все как один переврали статью 10.1 то ли под себя, то ли ино что.. ГДЕ ТАМ ЗАПРЕТ НА МАНЁВР? если мне позволяют обстоятельства - я могу и сплошную пересечь! пусть отнимут права, но лучше без прав, но при этой жизни, чем с правами в гробу.. ещё раз повторю для тех, кто любит придраться: ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЮТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, т.е. в данном случае встречка чиста!
водитель всегда должен быть во внимании, а не лежать на переднем сиденьи, как в кресле перед телевизором! посадка должна быть такой, чтоб колени были слегка согнуты, а запястье свободно ложилось на верхнюю часть руля.. это даже на классике можно сделать при моём среднем росте 1.74.. этого в законах нет, но это написано кровью и слезами!
я работал водителем в пультовой охране (выезжал на срочные вызовы), с нами работал водитель, который гнул пальцы, что он знает ПДД как таблицу умножения.. и очень долго пытался меня убедить, что если у трамвая открыты двери, то необходимо стоять, пока двери не закроются.. я попросил показать.. нигде про открытые двери я не увидел.. я лишь увидел, что водитель обязан пропустить пассажиров! как он не перекручивал этот закон, я ему доказал обратное.. потом видел подтверждение своих слов в "главной дороге", что по НТВ.. потом выяснилось, что тот водитель действительно знает все правила почти на зубок, но пользоваться этими знаниями абсолютно не умеет.. здесь я вижу ту же картину..
про обочину: 3 раза признавал, что пример не корректный.. нет же.. каждый продолжает.. тогда повторю вопрос: почему на дороге с 2 полосами (по факту - 4) быстрее движется правая, если в неё втекают 3, а в левую никто не лезет, т.к. не нужно, ибо всё равно потом опять на обочину? где логика? участок дороги при этом без поворотов налево и направо.. лишь светофор пешеходного перехода..
я также подкорректировал один из опровергающих примеров: в комнате 10 человек, в корридоре 10 человек.. из комнаты - в корридор, из корридора - на площадку.. в корридоре будут находиться постоянно 10 человек, пока не выйдут все из комнаты, так? постоял в очереди из комнаты, прошёл с более высокой скоростью, встал в очередь.. это статистика и практика! я ежедневно теряю в пробках 3 часа.. ежедневно! а не по пятницам из города и в воскресенье - в город!
и тем не менее, вопрос даже не об обочине, а о справедливости законов:
видеорегистратор не прописан в законе - это лишь допоборудование, которое может себе позволить далеко не каждый.. если я его не имею, то я могу попасть на неприятности.. так? это справедливо? у вас есть регистратор - молодцы! у меня нет! я накопил кое-как на калину, содержу семью и свожу концы с концами: трачу на бензин, еду и пр.. + коплю на ТО, на амортизицию, ремонт (это к примеру).. и где тогда свобода и равенство? мне продавать машину? даже 2 свидетеля не смогли помочь брату! даже гайцы сочуствовали и говорили, что к сожалению по нашим дибильным законам если этот джигит в своей полосе - ничего сделать не можем!
я привёл кучу примеров несправедливости законов, но нифига подобного: вы зацепились за обочину (потому что я, по вашим словам, злостный нарушитель или попросу "быдло") и всё! и приехали!
а то, что моя 10-ка после 160ткм имела идеальную поршневую, идеальный кузов за 5 лет стоит по закону треть от первоначальной стоимости - это справедливо? и это несмотря на кучу наворотов, которую она имела к тому времени.. 80 тыр вместо 130 тыр - справедливо?
и другие примеры!
никто даже близко по ним не отписался.. все сошлись на том, что по обочинам ездит "быдло".. да пусть ездит! главное что вас не тронуло.. а тронет - ответит..
лишний раз убеждаюсь, что зависть в России - неискоренимое чувство: "пусть лучше всем будет как мне, но только чтоб не лучше"..
вот вам статья в вашу защиту.. только имхо водитель нарушил не по последнему абзацу, а по первому: "водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения."
именно это предложение вменили моему брату..
и, опять же, там написано: "а если б достал - вот он, а вот виновник (водитель Б)." а теперь попробуй ДОКАЖИ БЕЗ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА, что водитель Б - виновник, особенно если он успел полноценно встать в свою полосу..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:12.