Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.11.2011, 22:26   #11
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Моздок
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 11
Вес репутации: 15 raketen не успел проявить себя
Re: Расскажи о своей Ладе Калине! - 1

Привет форумчане! Решил высказаться... Наболело! В феврале приобрел это "чудо враждебной техники" Калина 1.6 8 кл. норма-хетчбек, поверил мифам о надежности и технологическом скачке автоваза, внедрившего все свои новые разработки в производство данного семейства авто. Это вторая машина в семье. В начале мы так сказать с ней присматривались к друг другу. Я особых претензий не предъявлял к нашему автопрому, даже похваливал эргономику салона, да и "чернышка"(цв. черный) меня ни чем плохим не растраивала. После ТО1 сделал ей подарки за удачное начало знакомства: обесшумка, хорошая музыка, кованные диски с хорошей резиной и т.п. Вот тут и началось! Чертовщина какая-то! 3500 км.-заскрипели перед. колодки да с таким звуком что приходилось краснеть. Ну ничего метнулся в магазин и в гараж, сделал рокировку, осмотрел заводские - уже стали рассыпаться... Ух проклятые поставщики! -подумал я. 4000 км.- появился тарахтящий звук на холодную, как будто разрегулировались клапана. Обвинил людей делавших ТО1 но после регулировки у 3-х разных спецов, плюнул и необращаю на это внимание уже 10500 км., причина в "стаканчике", не менять же головку блока на "новой машине". 5000 км проснулась КПП и запела как я насчитал 5-ю разными завываниями при различных режимах, зажужало сцпление (выжимной) ну потерплю чуть-чуть не менять же подшипники и выжимной на "новой машине". Около 6500 сломалась крошка бензобака... Я уже нервничаю! 7500 км. Я заколебался бороться со сверчками в салоне мне что разобрать его и заново собрать? Уже нестал запоминать на каком пробеге: затарабанил опорный подшипник-заменил оба, заскрипели резинки в подвеске-даже не хочу разбираться, амортизаторы не текут но издают шипящие звуки-да и болт с ними, начал жужать подозрительно и громко ЭУР-ничего лишь бы сам не рулил, жена попросила отрегулировать высоту подголовника узнал что на ее сиденье это не возможно... По поводу ездовых качеств, у меня из наших машин были и классика и переднеприводные есть с чем сравнивать - я боюсь на ней ездить, нельзя на такой короткой базе делать такую жесткую подвеску и высокий центр масс! КОРОЧЕ. ЗА ЧТО Я ОТДАЛ 285000 рублей!!! Пробег 10500 км. -Я ненавижу этого гадкого утенка... Кто-то скажет вот очередной ненавистник ВАЗов, Неправда у меня остались самые лучшие впечатления о ВАЗ 2106, и 21083, бывших у меня во владении. Неоднозначное мнение было о 10-ом семействе, но сейчас я окончательно понял что Россия уже не промышленная страна. Нет у нас ни толковых инженеров ни квалифицированых рабочих. Обидно что придется продавать русскую новую машину и брать 10-ти летнюю иномарку.
raketen вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:29.