Вопрос: почему 80, а не 50?
Генри Форд платил рабочим 5 долларов в день. Автомобиль Форд-Т, который эти рабочие собирали, продавался сначала за 800 долларов, потом, по мере окупаемости стартовых вложений, цена съехала до 350 долларов за 1 авто. Таким образом, рабочий мог заработать на собственный Форд-Т за 70 рабочих дней, или за 3,5 месяца.
Руководство АвтоВАЗа платит рабочим 22 тыс.руб/месяц. Умножаем 22 тыс на 3,5 мес - получаем 77 ~ 80 тыс. рублей за 1 авто.
Также заметим, что объемы и темпы выпуска Форд-Т в 10-х - 20-х годах прошлого века и Лада в течение последних двадцати лет века нынешнего имеют некоторую похожесть.
Вот поэтому 80, а не 50.
Все, что сверху - обогащение непричастных за счет трудового народа.
Всем удачи в приобретениях.