Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.11.2011, 15:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 была, 11176-33-036
Сообщений: 34
Вес репутации: 15 msvteh не успел проявить себя
Re: Lada Largus

Цитата:
Сообщение от mokus Посмотреть сообщение
Прочитал всю тему. И думаю, что ВАЗ правильно сделал что купил лицензию на это авто!
Почему я так думаю:
1) Отечественные разработки лучшие в теории, но худшие на практике.
Т.е. мы должны учиться не конструировать (это мы умеем), а создавать правильные технологические процессы и культуру производства.
2) Отечественную новую модель поставили бы на старый пол с старыми стенами и.т.д. Покупка этой лицензии предпологала под собой смысл покупки в первую очередь технологии и культуры производства, а не из-за того что конструкция этой модели хороша. Вам же говорят платформу В0, а не модель........
Чушь Вы пишите. ВАЗ купил у РЕНО только право на сборку авто и все.
На Калине технология сварки, окраски, сборки по современней будут.
На Ларгусе сварка почти ручная - мужики с клещами - это Вы считаете верхом технологий, это смех сквозь слезы. Нет я бы понял если движки и коробку от Ларгуса можно было засунуть в Калину/Гранту, Приору, так нет же. Будет сборка двигателя у которого нет перспектив и коробки, да они ни чем не лучше вазовских, шило на мыло менять, сам Комаров высказывал сожаление о покупке движка. Вот с организационными технологиями у них все в порядке, ну а на ВАЗе каждый год руководство менялось, какие им технологии.

Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
...Имея всего два робота и штат сотрудников в 12.5 тысяч сотрудников Dacia умудрилась выпустить почти 350 000 (2010 год.) автомобилей. А в это время ВАЗ имея куеву тучу роботов и штат в 72 тыс. человек выпустил 520 000 (2010 год) автомобилей. Что надо сократить на ВАЗе, роботов или людей? Всё это к вопросу эффективности управления на ВАЗе. Про качество я молчу .
ВАЗ по сути состоит из нескольких заводов, если оставить только сборочный СКП около 20.тыс чел. возможно уже меньше, до кризиса собирали до 700тыс. авто, с конвейера через 1 минуту сходил готовый автомобиль, больше 400 авто в смену с одной нитки конвейера, было 5 сейчас 4 нитки, работа в 1-ю смену с 7-00 до 15-45 писить/какать перерывы 5мин. в 9-00 и 14-00 и обед 45мин. по Вашему это медленно
msvteh вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:02.