Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2011, 13:38   #121
Совсем как дома
 
Аватар для xj40
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва, Голицыно
Пол: Мужской
Автомобиль: LKS 1.6
Сообщений: 916
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 17 xj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скоро
Re: Небольшой вопрос по тюнингу движка от ламера

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
скольже же тебе километров до работы??или 50км и вся обкатка?))) Вообще обкатка делится на первичную(~ до ТО-1) и вторичную (~ до ТО-2), а есть еще холодная обкатка, она очень полезная т.к. сильный износ идет в первые минуты работы двигателя, но на ВАЗе ее не делают.
А на работу мне тогда было 60 км в одну сторону. Да плюс щадящий режим пробки - утром на работу я ехал 2 час, вечером по тому же маршруту 3-3.5 часа. Я достаточно быстро полторы тыщи накрутил. И на ТО1 в Ростов приехал - режим трассы тоже вполне стабильный для обкатки)))
xj40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2011, 15:31   #122
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 170 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: Небольшой вопрос по тюнингу движка от ламера

xj40, Не сказал бы я что пробки - это щадящий режим..

galansky63, О. да, холодная обкаткуа, еще они (производители Mercedes,AUDI,BMW)называют ее - холодным тестом.
Dr. Lektor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2011, 15:33   #123
Питерская ячейка
 
Аватар для aleXey AleksandrovicH
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.6
Сообщений: 3,141
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 aleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себяaleXey AleksandrovicH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Небольшой вопрос по тюнингу движка от ламера

Тормозите двигателем чаще, вот вам и аналог холодной обкатки
__________________
Я тоже есть на DRIVE2.ru
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/shutnick/
aleXey AleksandrovicH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2011, 15:42   #124
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 170 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: Небольшой вопрос по тюнингу движка от ламера

aleXey AleksandrovicH,смысл холодной обкатики - прогонять мотор какое то время без его заводки, что бы дать приработаться трущимся частям. А торможение двигателем - это уже не то, ты движок уже завел, прогрел, он уже работает...
Dr. Lektor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2011, 16:58   #125
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: Небольшой вопрос по тюнингу движка от ламера

Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor Посмотреть сообщение
xj40, Не сказал бы я что пробки - это щадящий режим..

galansky63, О. да, холодная обкаткуа, еще они (производители Mercedes,AUDI,BMW)называют ее - холодным тестом.
Dr. Lektor, верно, в том-то и суть что при холодной обкатке не происходит нагрева двигателя, поэтому детали не расширяются, тепловые зазоры не сводятся к нулю и не появляются задиры. На всех нормальных ино проводят холодную обкатку и поэтому ТО-1 на 15тыс.км.
galansky63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2011, 17:15   #126
Координатор Дагестана
 
Аватар для Патрон
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Каспийск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 13,402
Записей в дневнике: 2
Изображений: 6
Вес репутации: 157 Патрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Небольшой вопрос по тюнингу движка от ламера

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Dr. Lektor, верно, в том-то и суть что при холодной обкатке не происходит нагрева двигателя, поэтому детали не расширяются, тепловые зазоры не сводятся к нулю и не появляются задиры. На всех нормальных ино проводят холодную обкатку и поэтому ТО-1 на 15тыс.км.
Кстати эта тема меня удивила когда интересовался насчет ТО у Форда,ФМК первую замену масла рекомендует не менее 20тысяч.....что то многовато думаю.....

Добавлено через 29 секунд
ТО-1 15тысяч!
__________________
Каспийск на связи!!!



Патрон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2011, 17:21   #127
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: Небольшой вопрос по тюнингу движка от ламера

Цитата:
Сообщение от Патрон Посмотреть сообщение
Кстати эта тема меня удивила когда интересовался насчет ТО у Форда,ФМК первую замену масла рекомендует не менее 20тысяч.....что то многовато думаю.....

Добавлено через 29 секунд
ТО-1 15тысяч!
Патрон, о чем и речь.
galansky63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2011, 23:35   #128
Совсем как дома
 
Аватар для xj40
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва, Голицыно
Пол: Мужской
Автомобиль: LKS 1.6
Сообщений: 916
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 17 xj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скороxj40 станет известным достаточно скоро
Re: Небольшой вопрос по тюнингу движка от ламера

Уж простите меня, господа-любезные, но как дилетант с высшим техническим образованием не пойму смысла холодной обкатки. Где-где, говоришь, задиры на холодную не образуются? Какие, говоришь, зазоры не сводятся?



А первое то на иномарках в 15 тыщ так это благодаря современному оборудованию, технологиям с нормальными допусками, да, пардон,культуре производства.
Господа! Не перестаю утверждать: дурят нашего брата на ровном месте! Не может автомобиль с двиглом 2 литра на столько отличаться в цене от ровно такого же авто с двиглом 1.6 - ну не будет там металла на эти деньги или человекочасов!!!
Не логично брать налог за авто по лошадиным силам!!! Но надо же как-то обирать народ, на 50-ти кубовых мопедах дохрена не поездишь! а тем более зимой, да с семьёй и тд и тп и др!
Акститесь! С атмосферных двигателей сегодня легко и просто снимают 100 лошадей с литра (1.6х100=160 лс, 2.0х100=200), это не космические технологии, эта правда наших дней, даже по экологичности пролазят в евро-6 с такими показателями ! А нам до сих пор впаривают 65 в лучшем случае на иномарках 70 (1.6х65=наши с вами 98-105 лошадей, на ино 2.0х70=140 лс), а за сотку с литра дерут бешенные деньги как зя что-то супер пупер! Посмотрите правде в глаза: заводская турбованная машина идёт около сотки с литра - да любой колхозан на турбовой шахе снимает минимум 120 кабыл с литра! Ваши мнеия на этот счёт - зачем это большим корпорациям?

Всё не могу остановиться)))) Наши дедушки с запорожской V-образной четвёрки воздушного охлаждения снимали 60 лошадей с литра - вам не кажется что за 50 лет технологии шагнули вперёд!?!

Последний раз редактировалось xj40; 23.11.2011 в 00:03..
xj40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 00:49   #129
Координатор Дагестана
 
Аватар для Патрон
 
Регистрация: 12.10.2010
Адрес: Каспийск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 13,402
Записей в дневнике: 2
Изображений: 6
Вес репутации: 157 Патрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутацииПатрон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Небольшой вопрос по тюнингу движка от ламера

Технология может и шагнула только вот зарплата простых смертных остает от этого шага)))
__________________
Каспийск на связи!!!



Патрон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2011, 00:54   #130
Технический специалист
 
Аватар для TriDvoiki
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 984 TriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутацииTriDvoiki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью ICQ Отправить сообщение для TriDvoiki с помощью Skype™
Re: Небольшой вопрос по тюнингу движка от ламера

Цитата:
Сообщение от Патрон Посмотреть сообщение
Технология может и шагнула только вот зарплата простых смертных остает от этого шага)))
в точку! не знаешь за что хвататься, какую дыру залатать очередной зарплатой((((((
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:46.