Цитата:
Сообщение от ВИК
А в это время ВАЗ имея куеву тучу роботов и штат в 72 тыс. человек выпустил 520 000 (2010 год) автомобилей. Что надо сократить на ВАЗе, роботов или людей? Всё это к вопросу эффективности управления на ВАЗе. Про качество я молчу .
|
таки потому что на 5 работников 1 начальника, да и общежития, садики, бассейн, дом культуры дет. лагеря огромный общепит с своими озёрами полями и т.д. что раньше было под контролем завода и принадлежало ему москвичи распродали и спихнули с баланса так что сейчас наверное поменьше будит.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mokus
-да проще и технологичней и это есть ГУД для
|
таки платформу то купил ваз и ларгуст будит с значком лада, так что гуд для ВАЗа, хотя если рено таки купит ВАЗ то гуд будит уже для рено, да и правительству не плохо избавилось и все шишки на французиков
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИК
Много чего ВАЗ разработал ?
За 13 лет государство вложило в тольяттинский завод около 100 млрд рублей да за эти деньги можно было полностью обновить производство и начать выпуск десятка новых моделей автомобилей .
.
|
куку у нас корупция в год!!! по признанию верховного главнокомандующего 1 триллион!!!! рублей вы думайтесь в эти цифры, ни кто не возмущается а тут дало кредит всего 100 млрд, да люди работающие в автомобилистроение и покупающие авто в виде налога с зарплаты и покупки только за 13 лет небось отдали государство в 10ть раз больше
п.с. да и если бы не было ВАЗ то вы уважаемый купили бы логан не за 400к а за все 800 так как не было бы конкуренции в этом ценовом диапазоне