Re: Небольшой вопрос по тюнингу движка от ламера
Уж простите меня, господа-любезные, но как дилетант с высшим техническим образованием не пойму смысла холодной обкатки. Где-где, говоришь, задиры на холодную не образуются? Какие, говоришь, зазоры не сводятся?
А первое то на иномарках в 15 тыщ так это благодаря современному оборудованию, технологиям с нормальными допусками, да, пардон,культуре производства.
Господа! Не перестаю утверждать: дурят нашего брата на ровном месте! Не может автомобиль с двиглом 2 литра на столько отличаться в цене от ровно такого же авто с двиглом 1.6 - ну не будет там металла на эти деньги или человекочасов!!!
Не логично брать налог за авто по лошадиным силам!!! Но надо же как-то обирать народ, на 50-ти кубовых мопедах дохрена не поездишь! а тем более зимой, да с семьёй и тд и тп и др!
Акститесь! С атмосферных двигателей сегодня легко и просто снимают 100 лошадей с литра (1.6х100=160 лс, 2.0х100=200), это не космические технологии, эта правда наших дней, даже по экологичности пролазят в евро-6 с такими показателями ! А нам до сих пор впаривают 65 в лучшем случае на иномарках 70 (1.6х65=наши с вами 98-105 лошадей, на ино 2.0х70=140 лс), а за сотку с литра дерут бешенные деньги как зя что-то супер пупер! Посмотрите правде в глаза: заводская турбованная машина идёт около сотки с литра - да любой колхозан на турбовой шахе снимает минимум 120 кабыл с литра! Ваши мнеия на этот счёт - зачем это большим корпорациям?
Всё не могу остановиться)))) Наши дедушки с запорожской V-образной четвёрки воздушного охлаждения снимали 60 лошадей с литра - вам не кажется что за 50 лет технологии шагнули вперёд!?!
Последний раз редактировалось xj40; 23.11.2011 в 00:03..
|