Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3
Да я о ремне ГРМ.
Понятно, что он симметричен.
Просто не описал проблему.
Калина 1.4л16в, 3 года, пробег 45тыс.км.
Проводил ревизию ремня ГРМ, помпы в сервисе.
Сделано:
1. Поменял опорник на INA от 21124 (старый кстати сухой, чуть чуть с люфтом, при вращении чуть чуть закусывает минимально но есть);
2. Поменял помпу (был чуть чуть люфт);
3. Автоматический натяжитель вращается вязко, чуть чуть с шелестом (нормальным, но не равномерным), есть чуть чуть люфт;
4. Ремень в хорошем состоянии;
5. С сальников подтеков нет.
В теплом боксе автомат поставил по метке, после работ все ок.
Проблема:
На холодную появился ременной шум(звук не свист, но шум приработки, трения, легкий легкий свист и журчание).
Диагностика:
Скинул ремень генератора (дабы исключить влияние).
Скинул кожух ГРМ, визуально все ок, автомат на месте, опорник не трет.
Подозреваю, что мне ремень(который стоял раньше) поставили в обратном направлении от того и звук (все равно чуть чуть прирабатывается же ремень, деформации минимальные, но должны быть).
Планирую:
Приобрести родной кит Гатес через экзист, чтобы
1. заменить автомат (всетаки люфт, всетаки неравномерный шелест);
2. после вращения ремня в обратку заменить ремень.
Вопросы:
1. в какую сторону крутится ремень ГРМ?
2. Имею ли я право, требовать с сервиса бесплатной работы, указав на то, что поставили в обратном направлении?
3. Есть ли готовая хорошая альтернатива автомату? В теме не нашел, скорее всего нет.
Просто ремешок можно взять Contitech CT1137(до этого использовал Контитеч на 21124 только положительное мнение), можно и родной Гатес. Но отдельного приличного автомата не вижу.
P.S. хожу пешком во избежание серьезных проблем.
Последний раз редактировалось mukpo66; 28.11.2011 в 07:48..
|