Цитата:
Сообщение от junior
ты вот мне скажи, тебе приятно, когда перед тобой едет чадащая шаха (пятера/пофиг что)? начни, пожалуйста, свой пост с ответа на этот вопрос.
|
Начинаю с ответа:
мне много чего неприятно, однако живя в обществе, я не могу на него плевать. Это даже как-то нелогично.
Так вот, чадащую шаху я рассматриваю с т.з. транспортного средства человека, который не может себе позволить кукурузер со всем его дорогущим содержанием. Но ТС ему нужно как воздух. Почему по его машине я должен думать о нем плохо?
Кому-то удобнее считать его злодеем, просто катающимся по нашим дорогам в удовольствие и забивающим на правильное содержание машины.
С правовой т.з. прав талон ГТО. Все остальное - фантазии. Я не очень много знаю ездунов без талона.
Гиперболизируя твой подход, можно считать бедные слои населения отбросами и начать их расстреливать. Порог бедности предлагаю задать в
1000000000000000000$ в год

И пенсионеров туда же - ишь, живут на мои налоги.
Цитата:
Сообщение от junior
процитируй, где я приравнял эти понятия? или выдал одно за другое?
|
Я вообще пытаюсь вернуть беседу в прежнее русло и только.
Мы вроде обсуждаем вариант автозапуска с полным прогревом салона.
Я не знаю, какая там у митсу рекомендуемая температура движения (какая?), но думаю явно недостаточная для полного прогрева салона.
Цитата:
Сообщение от junior
давай поспорим? заводим твою машину в -25, ждем (скока ты там говорил, секунд 30?), и едем, я за рулем, буду ехать как обычно... посмотрим, сколько в таком режиме проживет агрегат.
|
Да столько же, сколько и если греть. Может месяц меньше, а может и больше. Короче ты просто будет ездить вместо меня.

Абсолютно уверен, что в ходе эксперимента ты быстрее сдашься, чем двиг с коробкой помашут ручкой. Если реально собрался спорить, можем махнуться машинами. Шаха у меня мало используется, можешь ее сколько угодно холодными стартами мучать.
Хотя смысла особого не вижу - лет десять я все свои машины, даже включая карбюраторные и с АКПП , эксплуатирую без прогревов.
Цитата:
Сообщение от junior
просто пробег до капиталки уменьшится сильно.
|
Это все верно в теории. Например, месяцем раньше - это тоже "сильно".
Никаких практических доказательств этого быть не может. Не существует двух одинаковых машин и условий эксплуатации. Да и если бы были - итоговая разница укладывалась бы в погрешность.
Цитата:
Сообщение от junior
не надо сравнивать с германией(как самой повернутой на экологии), где минусовые температуры и снег - это катастрофа межпланетного масштаба. у нас - это суровая реальность 4 месяца в году минимум
|
Еще раз, в прогреве без движения есть СВОИ проблемы, которых нет в движении на холодную. Работа на повышенных оборотах - есть благо в плане смазки. Ровно как и уменьшенное время прогрева до оптимума в движении.
И пофиг -10 это в германии или -10 у нас.
Цитата:
Сообщение от junior
а кто говорил про холостые? холостые начинают при температуре 80-90, кажись, а до этого - прогревочные(в мозге машины зашит соотвествующий алгоритм).
|
Да, +300 оборотов - это совершенно другой режим

На каптиве через 30 секунд обороты в любой мороз возвращались к номинальным холостым.
Цитата:
Сообщение от junior
читай внимательнее, я не собирался на станция ТО сидеть. мне за это деньги не платят.
|
Т.е. ты не хочешь чего-то делать, чтобы тебе стало хорошо. Хочешь, чтобы тебе хорошо делали другие, убирая с дорог свои машины? Им наверное за это заплатят?
Цитата:
Сообщение от junior
мне показалось, может быть, но стронников прогрева по-больше и их аргументация по-лучше, чем у противников.
|
Аргументация у них одна - греть двиг надо, больше проживет. На сколько больше и действительно ли это так, никто не ответит. Меж тем противники прогрева вспоминают, что на дворе 21 век и просто ездят и не тратят свое время и бензин на бесполезные действия.