А вот по поводу того, что подснежникам нельзя масла полностью на этерах, вроде молулевской серии 300-ок - я давно уже писал. Даже в таре старше года-двух брать нежелательно.
Мотюль 300 льют только дебилы. Это масло для отжига и не более. Поотжигал и слил...
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
кстати о конденсате, мне тут один комрад с ойл клуба написал в личку вот что: дескать он полностью отказался от нулёвок, т.к. в них так илди иначе есть эстеры, на то они и нулёвки, а эстеры, как известно очень гидроскопичны, и если ездить на машине не каждый день, то конденсат, которого по его мнению на эстеровом масле будет ещё больше, вызывает коррозию цилиндров. Именно поэтому такие масла как valvoline 0w40 имеют класс SJ. Т.е. при повседневном использовании машины эстеры это мега тру от износа и для холодного пуска, но вот бросать машину без езды надолго нежелательно.
Что скажете?
Да ну, бред. Это уже из разряда фантастики. В масле конденсат не может образовываться никак, масло может только смешиваться с коденсатом. Если конденсат и образуется, то на стенках двигателя в т.ч. цилиндров. Другое дело, если истеры реально так гигроскопичны, то просто такое масло получается чаще нужно менять, особенно при коротких поездках, дабы в таком масле просто больше воды накапливается и как следсвие свойства теряются быстрей