Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.12.2011, 18:58   #10
Новичок
 
Аватар для GLAZGO
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 57
Сообщений: 17
Вес репутации: 17 GLAZGO не успел проявить себя
Re: Предпусковые подогреватели двигателя

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Какая температура, на приборной панели, перед запуском двигателя? Не должна превышать 85 градусов, в котле стоит термореле, уточните по паспорту своего котла. Если температура больше то меняйте котел, а то так и будет включаться вентилятор и открываться термостат. Если термореле не исправно может и тасол закипеть в котле.
На всех отечественных котлах стоят термореле на +90, в основном Tehas (CША), в реале срабатывают при всех 100 поскольку расположен за перегородкой и пока до него дойдет прогрев на морозе долгая песня. Эти термореле давно устарели. Давно уже используются не больше +50, 60 на отключение. Кроме того колба т.е. объем должен быть гораздо больше порядка 400-500 мл (но никак не 200 мл как у северса к примеру). Патрубки должны быть не менее 16 мм на котле (у северса на 14 мм) и подогреватели с естественной циркуляцией имеют неплохую внутреннию циркуляцию только при ВЕРТИКАЛЬНОЙ установке. Северс это уже устаревший как морально так и технически подогреватель и использовать его для современных инжекторных двигателей не совсем правильно. Северс кипятит антифриз это факт (да и не может, поскольку представте стакан воды полностью запаянный с отверстием на 14 мм которое перекрывается еще шариком клапана, и внутри тэн на 1.5 кВт) а кипение антифриза это распад присадок антифриза. Плюс тэн самый обычный что используется на самых дешевых чайниках, на тэне присутствует кавитация, т.е точки кипения в результате которой выделяются микропузырьки. Эти пузырьки скапливаются в воздушные пробки. Многие наверняка слышали булькание в системе после выключения подогрева. Вот эти бульки и завоздушивают прежде всего радиатор печки и удивляться что печка стала хуже греть нечего. Тэн должен иметь специальное покрытие сводящие на нет эту кавитацию.
GLAZGO вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:28.